Здравствуйте дорогие читатели канала, многие из нас приобретали технику не только в интернете, но и в многочисленных магазинах электроники и техники. И каждого, кто приобретает технику продавцы уговаривают приобрести дополнительную гарантию, якобы для того, чтобы не иметь проблем с ремонтом техники, когда основной гарантийный срок кончиться и она сломается.
На словах продавцов все выглядит замечательно, да и стоимость дополнительной гарантии значительно ниже стоимости ремонта. При том сам я против дополнительной гарантии ничего не имею, но считаю, что до покупателей нужно правильно и полно доносить информацию о том, что на самом деле из себя представляет дополнительная гарантия.
Когда же можно ее приобретать? Я рекомендую приобретать дополнительную гарантию, которая покрывает срок превышающий 2 года, т.к. продавец (либо производитель) и так отвечает за недостатки возникшие по причине брака в пределах этого срока. Также необходимо изучить, какие проблемы с техникой будут устранены по гарантии и кем. Вы будете удивлены, но по дополнительной гарантии сервис центр, который осуществляет ремонт может находится на другом конце страны, а доставка для ремонта осуществляться силами покупателя.
Помните: дополнительная гарантия - это отдельная услуга, которая никак не связана с настоящей гарантией на технику.
Недавно ко мне обратился мой знакомый и рассказал историю, как его пожилые родители приобретали газовую плиту в крупном, сетевом магазине техники и им продали дополнительную гарантию, но когда они показали документы моему другу, он был очень удивлен!
Оказалось, что то не гарантия а страховой полис. Успешные менеджеры компании придумали новый способ отъема денег у населения страхование техники. Нет, я могу еще понять страховать смартфон, но газовую плиту...
Почему именно страховка?
Все предельно просто. От дополнительной гарантии можно отказаться в любое время и вернуть деньги, при том деньги возвращает магазин практически сразу.
От страховки можно отказаться в течении 14 дней (называется период охлаждения), но деньги за страховку возвращает не магазин, а страховая компания. Для того нужно написать заявление и отправить его в страховую почтой, по другому никак .В договоре страхования указывается юридический адрес, на который направляется заявление, и часто то адрес может быть в другом городе. В итоге возврат денег таким путем может занять до двух месяцев.
Так что теперь газовая плита родителей моего знакомого застрахована от пожара, удара молнии, короткого замыкания.
Стоимость данной страховки порядка 9% от стоимости самой газовой плиты.
Только представьте, если вы будете страховать отдельно каждую вещь в вашем доме, сколько в итоге вам то будет стоить? Проще и дешевле застраховать все имущество разом, включая и жилище. Будет дешевле и условия вы сможете подобрать, которые подходят вам.
Надеюсь информация оказалась для вас полезной. Много другой полезной информации вы можете найти на моем канале, подписывайтесь, ставьте лайки.
Всем удачи!