Очень эффективно работает реклама, которая вызывает у людей приятные эмоции. Для того, чтобы писать правильные слоганы, нужно обладать талантом и долго учиться, но некоторые авторы странных шедевров так не считают.
Сколько разных ляпов мы встречаем на улице? Я, например, каждое утро вижу около соседнего дома стритлайн, который гласит: «свежее мясо Есенина дом 4». Запятыми автор пренебрег, пытаясь сберечь место для букв, и получилось впечатляющее! И это еще не самый впечатляющий шедевр. Поэтому лучше всего, конечно, заказать стритлайн в типографии: там и ошибки проверят и с дизайном подскажут.
Хотя и в стенах типографии случаются забавные истории, ведь человеческий фактор никто не отменял. На рецепшене порой работают девчонки из провинции, которым не удалось с первого раза поступить в универ шумного мегаполиса, и их познания в некоторых сферах, увы, минимальны. Вот из-за таких специалистов и случаются различные казусы.
Однажды я стала свидетельницей интересного разговора девушки, принимающей заказ у почтенного господина в антикварном пенсне. Мужчина планировал поставить около арки, которая разделяла проспект со входом в здание театра, стритлайн с объявлением о вечере скрипки. Заполняя бланк заказа, импозантный посетитель попросил указать, что концерт состоится на скрипке Страдивари. На что симпатичная блондинка с огромными голубыми глазами заметила:
- Надеюсь, этот Страдивари вернет Вам часть суммы по заказу за рекламу своей скрипки!
В тот же момент пенсне выпало из глаза почтенного господина, а рот его открылся в позиции «мечта стоматолога». Хорошо, что рядом стоял дизайнер, который мгновенно спас ситуацию, сказав, что это шутка такая. Мужчина покивал головой, поправил пенсне и ушел с какой-то опаской оглянувшись перед дверью.
Но самый прикольный заказ на стритлайны я запомнила на всю жизнь. Я обратилась в типографию, чтобы заказать пару сотен визиток для своего салона. Мы обсуждали с дизайнером макет, когда в фойе появился молодой человек в модных джинсах с веселеньким рюкзачком.
Парень поинтересовался, у кого можно оформить заказ, и получив от моего собеседника направление движение в виде взмаха руки влево, направился к стойке рецепшена. Заказчик довольно громко говорил, поэтому мне даже не пришлось прислушиваться, чтобы услышать подробности его необычного заказа.
Молодой человек хотел сделать необычное предложение руки и сердца своей избраннице. Он рассказывал администратору очень романтичную историю их знакомства, креативного ухаживания с его стороны и душевного знакомства с родителями. Мы с дизайнером совсем перестали обсуждать мои визитки и полностью погрузились в разговор парня и хозяйки рецепшена.
Через десять минут мы уже вчетвером придумывали интересный квест для совершенно незнакомой нам девушки. По условиям нашей задумки избранница клиента должна была передвигаться по городу, согласно указаниям стритлайнов, расставленных в различных местах.
В итоге на последнем из цепочки необычных навигаторов появлялась надпись, что ей нужно выпить бокал шампанского в кафе, в котором, кстати, молодые познакомились. Нетрудно догадаться, что на дне бокала предполагалось поместить колечко. Найдя его, девушка вдруг увидит своего любимого с огромным букетом, который встанет перед ней на колено и попросит ее руки.
Мы бурно обсуждали проект, дизайнер попутно рисовал на листе будущие стритлайны-навигаторы, а молодой человек сиял от счастья! Через час совместной работы самый романтичный заказ отправился в срочную печать!
На следующий день я забирала свои визитки и увидела на рецепшене огромную коробку с конфетами. Оказалось, что сладкий подарок прислал тот самый парень, сообщив, что девушка, плача от счастья, дала свое согласие выйти за него замуж.
Вот так, стритлайны стали рекламой самого лучшего продукта на Земле – любви и желания стать мужем самой лучшей девушки на свете. Впервые в жизни я поняла, что реклама – двигатель не только торговли, но и катализатор лучшего, что есть у нас внутри!