Найти в Дзене
Автопром

Подбор необычных самодельных авто, которые изготовлены практически в одном экземпляре и на полном и уверенном ходу.

В этом подборе представлены самодельные модели от российских рукастых "кулибенов" собранные из разных уголков страны в одну публикацию. Экземпляры представленные в подборке хоть и передвигаются своим ходом, но навряд ли по дорогам общего пользования. Если только пока ни кто не видит. И так первый экземпляр хотелось бы начать с чего-то не обычного, но не смог определить что более интересно. Первый экземпляр. Вот такой шедевр продают в Самаре. Мотор от TOYOTA PREMIO 2002 года 1.8 литра 1zz-fe. АКПП также от PREMIO, полный привод. Впрочем вся техническая часть от TOYOTA PREMIO. Рама самодельная, а вот кабина от ГАЗ 51. Поскольку рама самодельная, то и документы у неё символический от ГАЗ 51. Второй экземпляр. Машина выставлена в г. Артёме Приморского края. Переделана со старого москвича 401. Видно что ребята старались и не обычно получилось. Браво. Третий экземпляр. Машина выставлена в Тюменская области г. Тобольск. Была лада седан, а стала полноприводным болотоходом. Мосты от УАЗ Патр
Оглавление

В этом подборе представлены самодельные модели от российских рукастых "кулибенов" собранные из разных уголков страны в одну публикацию.

Экземпляры представленные в подборке хоть и передвигаются своим ходом, но навряд ли по дорогам общего пользования. Если только пока ни кто не видит. И так первый экземпляр хотелось бы начать с чего-то не обычного, но не смог определить что более интересно.

Первый экземпляр.

Вот такой шедевр продают в Самаре. Мотор от TOYOTA PREMIO 2002 года 1.8 литра 1zz-fe. АКПП также от PREMIO, полный привод. Впрочем вся техническая часть от TOYOTA PREMIO. Рама самодельная, а вот кабина от ГАЗ 51. Поскольку рама самодельная, то и документы у неё символический от ГАЗ 51.

Второй экземпляр.

Машина выставлена в г. Артёме Приморского края. Переделана со старого москвича 401. Видно что ребята старались и не обычно получилось. Браво.

Третий экземпляр.

Машина выставлена в Тюменская области г. Тобольск. Была лада седан, а стала полноприводным болотоходом. Мосты от УАЗ Патриот, рама так же от Патриота, как и коробка с раздаткой. Двигатель 1.5 л. инжекторный в котором 79 л/с.

Четвёртый экземпляр.

Этот дудик выставлен в г. Томске. Колёса т-150, мосты от Волги 24 моло оборотистые. Двигатель от Ока 1113. Коробка и раздатка от УАЗ. 8 скоростей вперед, плюс 4 пониженные за счет блокировки. Может плавать. Карданы все от УАЗ. Лебёдка имеет тяговое усилие в 4 тонны.

Пятый экземпляр.

Снегоболотоход выставленный в г. Новосибирске. Либо очень качественный самодел, либо заводская сборка. Двигатель 1.3 л. бензин. Полный привод.

Шестой экземпляр.

Выставлен в Кемеровской области г. Берёзовский. Мосты от военного УАЗ, коробка с раздаткой от TOYOTA, две лебедки, компрессор с ресивером, пневмоблокировки на оба моста.

Седьмой вариант.

Выставлен в Кургане. Преодолевает любые препятствия: снег, грязь , болота, водоемы. На воде устойчив. Лодка герметичная. Габариты: l=3100 мм b=1720 мм h=1550 мм; двигатель «Honda Logo» 1.3, коробка автомат «Honda Logo», главная передача BMW (диф поворот) по два суппорта на сторону, ступицы ВАЗ. Опорные катки ВАЗ R13, ведущая звезда, рулевое управление через рейку ВАЗ 2110, тормозные диски УАЗ, суппорта ВАЗ 2110 (под вентилируемые диски) 4 шт., общий тормоз, головное освещение. Кузов: несущая рама обшита листовым аллюминием.

Восьмой вариант.

Транспoртнoе cрeдcтво, повышeнной пpoxoдимoсти, с колёcной фoрмулoй 4x4. Вeздеxoд сеpии Квадрoкaр, оcнaщён портaльными усилeнными мocтaми ПM-200 фиpмы ВOиH 4х4 (самыe крeпкиe срeди аналoгов). Втoрая раздатка позволяет карданным передачам работать в требуемых углах. ДВС бензин, ВАЗ 21213 карбюратор. Пониженная передача, гидрообъёмное рулевое управление, пространственная рама, которая выполняет заодно роль каркаса безопасности, выполненной из холодно тянутой, бесшовной трубы. Подвеска 4линк, на длинноходных двухпружинных стойках, весьма комфортная с 7 большой артикуляцией и регулировкой под размер колёс, вывесить нужно постараться, так как учтено всё, что бы подвеска работала без ограничителей, отбойники только на стойках, в арки и раму колёса не упираются, не подвязаны, карданы не закусывает. Может комплектоваться разными шинами, включая низкого давления, с которыми становится, амфибией. Допустима установка колёс размерностью 1500мм, (на фото 1200мм и 1300мм, на сегодня 1300мм ) трансмиссия рассчитана на это. Дисковые тормоза вкруг. Два бензобака по 55 литров. Оснащён механической двусторонней лебедкой, с раздельными барабанами по 50мп 10мм синтетического троса на каждом, тянет так, что электрические рядом не стоят. Светодиодный свет во все стороны, включая фронтальную балку. Принудительные блокировки в двух мостах, фирмы ЕАТОН. Выставлено в г. Барнауле.

Всем пока и спасибо что дочитали до конца.

Смотрите ранее выпущенные публикации на канале.

#самоделки #АВТО #АВТОПОДБОР #ДЖИПЫ #самодельный вездеход #гусеничный вездеход #вездеходы