Найти тему
Всё о маркетплейсах

Как мерчанту Маркета получить доступ к аналитике рынка онлайн-торговли?

У продавцов на Яндекс.Маркете появился новый инструмент. Теперь партнёры могут получать актуальную информацию по рынку онлайн-торговли в России.

Доступна информация по объёмам продаж, долям брендов, популярным товарам, ценам, профилям покупателей и другим сведения по более, чем 900 категориям товаров. Данные поступают не только с Маркета, но в целом со всего рынка интернет-торговли в России.

Аналитика поможет продавцам понять, что можно добавить в свой ассортимент на основе топа товаров, понять тренды и сезонность, оценить свою долю на рынке и понять куда можно двигаться дальше.

Получить доступ к аналитике можно через личный кабинет продавца. Нужно перейти со страницы «Отчёты» в раздел «Аналитика рынка». Стоит учесть, что доступ есть продавцам, работающим по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS, и тем, кто продал не менее 90 товаров на Маркете за последние 3 месяца.