То никаких новостей про французов, а тут уже и вторая.
Peugeot ставит сомнительные двигатели, но Citroёn явно переплюнули своих коллег.
Обновлённый C3 Aircross прибыл на российский рынок. И тут всё не однозначно. С одной стороны более 70 вариантов оформления кузова и салона, ещё и для европейца вполне сочный ценник от 1 529 000 до 2 079 000 рублей. А с другой, мы имеем какие то странные двигатели от 82 до 110 лошадей. Хотя там есть дизель на 90 сил, возможно берет моментом, а то в прошлый раз нас уже упрекнули в то, что мы это не учли.
И все равно очень привлекает наполнение в виде не только стандартного набора помощников, но и активный ассистент парковки, проекция и сканер дорожных знаков. Не так уж много автомобилей могут за подобный ценник предложить такой набор плюшек, но двигатели... Мдэ...
А по вашему, насколько комфортно было бы ехать на дачу или в дальняк на таких скромных двигателях при условии, что у вас очень кайфовый салон?