Найти в Дзене
MotoCreePy

О мотоцикле Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L

Honda CRF 1000L Africa Twin — это долгожданное «переиздание» знаменитой модели, которая когда-то, еще в двадцатом веке, прогремела на все байкерское сообщество. И популярность ее до сих пор не утеряна. Это мотоцикл-легенда, который навсегда останется в истории мототехники и техники в принципе. Конечно же, речь о Honda CRF 1000L Africa Twin. Внешний вид Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно. Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс. Комфорт Единственн
Оглавление

Honda CRF 1000L Africa Twin — это долгожданное «переиздание» знаменитой модели, которая когда-то, еще в двадцатом веке, прогремела на все байкерское сообщество. И популярность ее до сих пор не утеряна.

Это мотоцикл-легенда, который навсегда останется в истории мототехники и техники в принципе. Конечно же, речь о Honda CRF 1000L Africa Twin.

Внешний вид

Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.

Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.

Комфорт

Единственное, что для многих будет «некомфортно», – это стоимость байка. Около 900 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина. И неудивительно: это прочный байк на любой случай жизни, предназначенный, чтобы проходить тысячи километров через десятки стран и разные географические широты.

По описанию тех, кто уже немало путешествовал на этом байке, запчасти достать нетрудно, но и починка требуется редко. Так что на обслуживание тут никто не жалуется. Этот эндуро-турист, на сегодня, пожалуй, — самый надежный байк в мире.

Размеры и масса

Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.

-2

Габариты:

  • бак – 18,8 л;
  • клиренс – 250 мм;
  • снаряженный вес – 232 кг;
  • высота – 1475 мм;
  • ширина – 930 мм;
  • длина – 2335 мм;
  • высота по седлу – 870 мм.

С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.

Производство

Байк создан совсем недавно – в 2015. Конечно, важно понимать, что модель с похожим названием была и до него, и именно она еще в прошлом веке получила заслуженное признание в мире байкеров и туристов как один из самых надежных туристических эндуро, если не самый. Что же до новой версии, то таковая выпускается до сих пор и, пожалуй, будет выпускаться еще долго.

Одноклассники

Соперниками этой модели являются две машины: XTZ 1200 Супер Тенере от Ямаха и DL 1000 V-Сторм от Сузуки. Нет мотоцикла Кавасаки, который бы обладал теми техническими характеристиками, что позволили бы сравнить таковой с этими байками.

История изменений

За свою короткую четырехлетнюю историю мотоцикл не успел претерпеть перемен. И, с учетом того, что конструкция у него успешная, вряд ли они будут. Другое дело, что у владельцев есть немало возможностей сделать байк таким, каким бы они хотели его видеть. Например, поставить более подходящее лично для себя ветровое стекло.