Во-первых, их стоит внимательно читать.
Ведь иногда даже в самых нелепых комментариях есть истина, о которой вы, возможно, даже не догадывались.
Разберем 2 вида негативных комментариев:
Конструктивный негатив:
*Обязательно нужно поблагодарить человека за то, что он наконец-то “открыл глаза” на проблему.
*Признайте свою неправоту.
*Максимально дайте понять, что сложившаяся ситуация “из ряда вон” и что вы прикладываете максимум усилий для того, чтобы подобного не происходило.
Неконструктивный негатив.
Самый сложный вид комментариев для обработки.
Например, когда человек выплёскивает эмоции с помощью нецензурной лексики.
Данный вид комментариев, безусловно, нужно удалять из уважения к остальным своим подписчикам. Но перед удалением стоит обязательно написать в личку такому комментатору и предупредить его об удалении в связи с недопустимостью подобных выражений в вашем блоге, и попросить его переформулировать претензию в более корректный вид.
Если этого не сделать, человек может решить, что вы его испугались и может начать писать подобные комментарии под каждой публикацией.
Такой негатив может даже не относиться к вам или вашему бренду конкретно. Просто человек не в настроении или вы задели какую-то его внутреннюю проблему своей публикацией.
Это такие комментарии как: “Лучше бы мне денег дали”, “Никто не помогает, пособия нищенские, живу, перебиваюсь, а вы жируете” и пр.
На подобные сообщения лучше всего отвечать рассказом о том, что высокая стоимость вашей продукции продиктована ее качеством.
Если вы не знаете как обрабатывать комментарии в социальных сетях и отзовиках, то лучше этот вопрос доверить профессионалам. Репутация в сети является основным профилем деятельности нашей компании и мы с радостью поможем вам!