Когда я разговаривал с Шерил Дэвис через несколько дней после того, как Сан — Франциско объявил о стипендии Хранителя мечты — пилотной программе для финансовых инвестиций в общины, наиболее пострадавшие от насилия, — она уже видела лавину расистских реакций.
Электронные письма. Сообщения в социальных сетях. Освещение в правых СМИ. Все повторяли знакомый рефрен: Стипендия Хранителя снов-это “наличные деньги для преступников”.
“Я разговаривал со своей командой, и они были так расстроены”, — сказал Дэвис, исполнительный директор Комиссии по правам человека Сан-Франциско, которая сыграла ключевую роль в ее разработке. “Разочарование по поводу того, что мы, возможно, платим чернокожим людям за то, чтобы они что-то делали, критикам пришлось попытаться дискредитировать всю программу, как будто чернокожие люди не достойны такого рода инвестиций”.
Нетрудно заметить, что этот разгоревшийся спор изобилует расистским подтекстом. Та же самая усталая тема для разговоров была выдвинута против других программ по борьбе с насилием, которые лишают участия полиции приоритетности и переносят акцент-и ресурсы — на сообщества цветных, которые были поражены десятилетиями плохих законов, плохой полицейской службы и плохого политического представительства.
Уродливые атаки-это также то, что говорит мне о том, что Братство Хранителей Снов находится на правильном пути.