Сегодня я начинаю новый цикл, в котором расскажу об условиях успешного гадания. В течение нескольких лет, и особенно с начала пандемии, я предоставляю большинство своих услуг виртуально, по электронной почте, телефону и в чате. Хочу напомнить вам, что для энергии, время, пространство и расстояние не являются преградой, поэтому гадание через эти носители так же эффективно, как и личная встреча. Тем не менее, чтобы гадание прошло правильно, всегда должны быть соблюдены определенные условия.
Я перечислю их по пунктам:
1. отношение клиента, его энергетическая открытость и доверие к прорицателю очень важны.
2. Правда! Бессмысленно намеренно вводить в заблуждение, чтобы проверить способности прорицателя, скрывать факты, отрицать их, раздражаться. Такое поведение приводит к путанице, увеличивает продолжительность сессии, тратит ценную энергию и сбивает с пути видения. Мы не обладаем рентгеновским зрением, ясновидение — это тонкая работа, она работает лучше всего, когда клиент искренен и представляет конкретную, реальную проблему.
3) Время сеанса — Это относится в основном к гаданиям по телефону и в чате, здесь многие стараются сделать это как можно дешевле. Я всегда говорю, что ведьма — это не закусочная, а гадание — это эксклюзивная услуга, а не необходимость!
Я никогда без необходимости не затягиваю разговор дольше времени, необходимого для полноценного служения. Акт гадания должен быть комфортным для обеих сторон. Поэтому в первую минуту/две нужно поздороваться, сообщить необходимые данные (имя, дату рождения, натуральный цвет волос), задать вопросы.
Это очень важное время для установления энергетического контакта. Затем минута/две на тасование, раскладывание и спокойное толкование карт, возникновение видения. Должно быть свободное время для обмена идеями, вопросами, сомнениями и т.д. Также важно закончить разговор, так как энергетическая связь должна быть разорвана. Поэтому, если вы не можете позволить себе хотя бы 10 минут разговора, не предпринимайте этого!
Врываться, как ураган, не поздоровавшись, а затем резко бросать трубку — не очень хорошо для клиента. Иногда звонок прерывается по техническим причинам, но некоторые люди перезванивают, а другие нет. И тогда в их мыслях возникает хаос и обида, потому что они услышали половину вместо целого. Конечно, бывают случаи, когда я могу ответить на простой вопрос за 2-3 минуты, но это стоит того, чтобы иметь свободное время. Давайте уважать друг друга!