Найти в Дзене
Обо Всём Расскажу

Стример Mellstroy бьёт не только девушек на стримах, но и дорогие машины

Стример Mellstroy бьёт не только девушек на стримах, но и дорогие машины. Платить за ремонт его компания отказывается и угрожает хозяйке проката. На выходных Андрей Бурим (собсна, Mellstroy) и его приятели взяли напрокат Lamborghini Urus, Rolls-Royce Dawn и Ferrari F12berlinetta. Договор Бурим не подписывал — тачки брали друзья. Но бухали, прыгали на капотах арендованных машин и разгонали Ferrari до 318 км/ч все вместе. Без повреждений не обошлось. Сумма ремонта Ferrari и Rolls-Royce после попойки — почти пять лямов рублей. О беснованиях стримеров хозяйка проката Мирослава Тиханова узнала из соцсетей. И ох… поразилась. Машины вернули, пообещали возместить ущерб, но потом пошли в отказ. На оценку повреждений тусовщики не явились, хотя с ними пытались связаться не раз. Вишенка на торте — блогеры утверждают, что в прокате врут и повреждения уже были, и призывают подписоту бойкотировать его. Поскольку решать вопрос мирно компашка не хочет, Мирослава планирует идти в суд. никогда такого

Стример Mellstroy бьёт не только девушек на стримах, но и дорогие машины. Платить за ремонт его компания отказывается и угрожает хозяйке проката.

На выходных Андрей Бурим (собсна, Mellstroy) и его приятели взяли напрокат Lamborghini Urus, Rolls-Royce Dawn и Ferrari F12berlinetta. Договор Бурим не подписывал — тачки брали друзья. Но бухали, прыгали на капотах арендованных машин и разгонали Ferrari до 318 км/ч все вместе. Без повреждений не обошлось. Сумма ремонта Ferrari и Rolls-Royce после попойки — почти пять лямов рублей.

О беснованиях стримеров хозяйка проката Мирослава Тиханова узнала из соцсетей. И ох… поразилась. Машины вернули, пообещали возместить ущерб, но потом пошли в отказ. На оценку повреждений тусовщики не явились, хотя с ними пытались связаться не раз. Вишенка на торте — блогеры утверждают, что в прокате врут и повреждения уже были, и призывают подписоту бойкотировать его. Поскольку решать вопрос мирно компашка не хочет, Мирослава планирует идти в суд.

никогда такого не было, и вот опять