Найти в Дзене
ФОМ

Как Метрополитен-музей в Нью-Йорке привлекал посетителей в разгар пандемии

В топ-10 музеев мира с самыми популярными аккаунтами в социальных сетях Метрополитен-музей уступил лишь нью-йоркскому Музею современного искусства и занял вторую строчку с общим числом в 9,8 млн подписчиков в Instagram, Twitter и Facebook. С марта 2020 года, когда были опубликованы эти данные, количество подписчиков Метрополитен-музея выросло более чем на 165 тыс. человек и достигло почти 10 млн. SMM-менеджер музея Клэр Ланье рассказала, как изменилась их стратегия продвижения в пандемию. «Я много думаю о том, как выстроить наши кампании так, чтобы люди активно вовлекались в них. Еще до карантина мы начали серию воскресных постов Met Sketch («Метрополитен-набросок») – публиковали сделанные посетителями зарисовки произведений из наших залов. Теперь мы переориентировали эту инициативу и предлагаем подписчикам делать зарисовки у себя дома. Кроме того, мы запустили кампанию #MetTwinning («Метрополитен-двойники»), когда люди воссоздают разные произведения из нашей коллекции, и она оказалась безумно популярной. Каждый новый пост под этим тегом показывает все более высокие показатели вовлеченности и получает все более широкий охват. Что касается тона, то сейчас очень востребованы искренность – она, в общем-то, всегда была нашей целью, – и прямой разговор о реалиях нынешнего положения. К примеру, очень много говорится о том, что в карантине людям приходится самим делать себе стрижки, и мы запустили в Twitter челлендж по поиску самых ужасных стрижек из музейных коллекций», – сказала Клэр Ланье.

По материалам сайта theartnewspaper.ru

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.

Читайте также:

Мнение социолога: в популярности ковид-диссидентства виновато крепостное право

Часы, драгоценности и авто: что происходит с люксом во время пандемии

#музеи #онлайн #цифровизация #искусство #соцсети