Найти в Дзене

Лифан Myway что за зверь?

Дорогие друзья! Сегодня я расскажу Вам про Китайское авто Лифан Myway. Данного зверя я взял в октябре 2017 г., когда эта машина только-только вышла на Российский рынок. Нужен был кроссовер, чтобы был в меру вместителен, с приемлемым клиренсом, с небольшим движком, чтоб ел бензина поменьше и недорогой. На тот момент это был самый бюджетный вариант. ПОДВЕСКА Передняя подвеска McPherson ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА По размерам он был больше Дастера и меньше его по цене. Также одной из "фишек" Лифана был третий ряд сиднеий, очень эргономично вместе со вторым рядом трансформировался в дополнительное пространство заднего багажника. Получался полноценный фургончик для перевозки грузов. А вкупе с современной приборной панелью, добротной отделкой торпеды, вменяемой и яркой, читабельной и вполне себе информационной приборной панелью эта машина смотрелась весьма себе достойно. "Вишенкой на торте" Лифана стали: и много чего еще полезного. Вобщем, взяв данного красавца я не мог на него нарадоваться. Чере

Дорогие друзья! Сегодня я расскажу Вам про Китайское авто Лифан Myway.

Данного зверя я взял в октябре 2017 г., когда эта машина только-только вышла на Российский рынок.

Нужен был кроссовер, чтобы был в меру вместителен, с приемлемым клиренсом, с небольшим движком, чтоб ел бензина поменьше и недорогой. На тот момент это был самый бюджетный вариант.

  • Тип кузова -Универсал
  • Количество дверей-4
  • Длина, мм-4440
  • Ширина, мм -1760
  • Высота, мм -1730
  • Клиренс, мм -192
  • Колесная база, мм -2720
  • Колея передняя / задняя, мм 1470 / 1490
  • Объем топливного бака, л-50
  • Объем двигателя, куб. см- 1794
  • Мощность-125 л/с
  • Привод Задний

ПОДВЕСКА Передняя подвеска McPherson

  • Задняя подвеска Зависимая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Передние тормоза Дисковые
  • Задние тормоза Дисковые
  • Колеса R16 или R17
  • Цена 699 000 руб.

По размерам он был больше Дастера и меньше его по цене. Также одной из "фишек" Лифана был третий ряд сиднеий, очень эргономично вместе со вторым рядом трансформировался в дополнительное пространство заднего багажника. Получался полноценный фургончик для перевозки грузов.

Трансформация салона.
Трансформация салона.

А вкупе с современной приборной панелью, добротной отделкой торпеды, вменяемой и яркой, читабельной и вполне себе информационной приборной панелью эта машина смотрелась весьма себе достойно.

-3

"Вишенкой на торте" Лифана стали:

  • Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
  • Мультимедийная система MP5 с 9" ЖК-экраном, шестью динамиками и камерой заднего вида
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления
  • Бесключевой доступ в салон
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Полноразмерное запасное колесо

и много чего еще полезного.

Вобщем, взяв данного красавца я не мог на него нарадоваться.

Через месяц эксплуатации отключил у диллеров все датчики давления воздуха в шинах. Их отключили все владельцы "Майвеев". Они постоянно ложно срабатывали, постоянно громко пища в салоне и блокируя показатели бортового компьютера. Эйфория управления лифаном продолжилась до первых холодов. В минусовую температуру начиная где то от -8 градусов по цельсию при движении машины по трассе выяснилось, что в салоне замерзают все боковые стекла за спиной водителя. При движении 90 км/ч на 15 градусном морозе начинает замерзать и водительские боковые стекла. На мои претензии к официалам они отвечали, что мол это недоработка производителя и скоро они "всё" исправят.

"ВСЁ" они попытались исправить через два года. Произошел отзыв машин в дилерские центры, где БЕСПЛАТНО была проведена, действительно, "адовая" работа с полной разборкой салона и снятия торпеды для подключения дополнительного контура обогрева с его выходом на подножные и потолочные воздуховоды второго ряда сидений. В салоне в мороз стало на порядок теплее. Но стекла, хоть меньше, но все равно мерзли.

На форумах удалось выяснить один "лайфхак". Необходимо было заклеить плотным техническим скотчем ряд технологических отверстий в районе переключателя циркуляции воздуха "внутри салона"/"внешняя циркуляция" и проблема решалась на 95%.

Вторым слабым местом Майвея оказался выжимной подшипник сцепления, который пробило на 50 000 км пробега на третьем году эксплуатации машины. Это случилось посередине июля. В этот момент оказалось, что у дилеров в Москве выжимного нет, в других городах России его тоже нет. И когда будет - неизвестно. Зашибись!!! Ни у официалов ни в любом другом месте выжимных не было!

-4

Более того! Как оказалось, у китайских автомобилей есть еще одна подлая "фишка". Они, как главные изготовители аналогов для всех автомобилей мира свои авто сконструировали так, чтобы аналоги с других моделей не подходили. На чём я убедился на собственной шкуре, заплатив неофициалам за установку АНАЛОГА от Опеля, после чего машина поехала, но со страшной пробуксовкой сцепления, подшипник немного НЕ ДОСТАВАЛ до диска. Пришлось опять снимать коробку за свой счет.

Заветная деталь к официалам пришла в середине сентября!!! С середины июля по середину сентября машина СТОЯЛА!!! На все мои НЕОДНОКРАТНЫЕ письменные обращения как головной московский офис, так и в Китай (а что, я писал и туда главе Лифана) я не получил ни одного ответа. Всем моим официалам пламенный привет!!!

Кстати, сколько вы думаете стоит выжимной? 11 000 РУБЛЕЙ!!! Нормально?!! Но на этом мои мытарства не закончились. Через 2,5 тыс. пробега выжимной снова потек. На этот раз , поскольку его ставили официалы они его и заменили по гарантии. Теперь я езжу "на измене", каждый раз выжимая сцепление в ожидании очередного провала педали в пол.

Кстати вы знаете сколько стоят тормозные колодки у официалов? 5600 руб! И если на передние с горем пополам есть аналоги то на задние их нет!!! Вот такие пироги. Ездишь на китайском авто а цены на запчасти ка на БМВ.

И вот если бы не эти три НЕДОСТАТКА китайцев, машину вполне можно было бы назвать удачной. Кузов за пять лет не зацвел нигде. За 80 000 пробега и пять лет я менял только тормозные троса. Ну и, конечно, задний привод, незаметный на ямах и кочках бездорожья в сухую погоду даст вам жару в дождь, на этой же местности, где вы тут же увязнете. Зимой парковаться по глубокому снегу и выезжать из "сугробов по днище" то же очень проблемно.

В итоге: Теперь, бы я плотно задумался, а стоит ли брать "Китайцев" ВООБЩЕ. В целом, интерьер и качество неплохое, Железо за пять лет не ржавеет. Зимние проблемы со стеклами- Да! И сервис...... И, наверное, следующей машиной будет не "Китаец".

-5