Подземелья - один из главных элементов вселенной D&D. Ранее были переведены все три подземелья, на данный момент присутствующие в игре, а в этой статье рассмотрим карты, которые позволяют пройтись по этим Подземельям.
Углубиться в подземелье (Venture into dungeon) - механика, которая позволяет войти в подземелье и пройти его, таким образом получив эмблему Трофеи Подземелья, которая дает бонус некоторым существам.
Некоторые карты позволяют Углубиться в подземелье сами по себе, другие - в ответ на какое-либо ключевое действие.
---
Самостоятельные карты
В этом разделе собраны карты, которые позволяют Углубиться в подземелье без посторонних эффектов.
Для начала, карты с однократным "походом" в Подземелье:
Асереракис - могущественный лич, которого боялись во всей Мультивселенной. Большая часть его прошлого забыта, но древние тексты утверждают, что он происходит из мира Грейхока.
Асерерак путешествует по мирам в поисках артефактов. Когда он находит что-то полезное или интересное, он забирает это. Хотя он достаточно силен, чтобы стремиться к божественности, как это делают другие личи, Асерерак не заинтересован в том, чтобы быть богом или в том, чтобы ему поклонялись. Он предпочитает создавать злых богов и обрушивать их на смертных и бессмертных, которые ему противостоят.
Хотя он жил во многих мирах и создал бесчисленное количество между-миров, Асерерак большую часть своего времени тратит на строительство гробниц. Он наполняет каждую из них сокровищами, чтобы привлечь могущественных искателей приключений. Затем он убивает их ужасным способом, используя смертельные ловушки и монстров, травля и высмеивая их. Ужас, который он вызывает, оставляет шрамы в их душах, которые он заманивает в свою филактерию, местонахождение которой является одним из величайших секретов Мультивселенной.
Acererak the Archlich (Архилич Асерерак)
(Легендарное Существо - Зомби Чародей)
Когда это существо выходит на поле битвы: Если вы не прошли Гробницу Истребления - Верните этe карту в вашу руку. Затем, Углубитесь в подземелье.
Когда вы теряете жизни в первый раз во время вашего хода: Создайте фишку Зомби.
---
Другие карты:
- Bar the Gate (Запереть Врата)
(Заклинание)
Истощите 8 маны из первой карты существа или Авангарда в руке вашего оппонента. Углубитесь в подземелье. - Clattering Skeletons (Гремящие Скелеты)
(Существо - Скелет)
Берсеркер
Когда это существо умирает: Углубитесь в подземелье. - Displacer Beast (Ускользающий Зверь)
(Существо - Кошка Зверь)
Когда это существо выходит на поле битвы: Углубитесь в подземелье.
Находчивость* 2: Вы можете вернуть эту карту в вашу руку. Она получает 4 маны.
Напоминание: Находчивость (Resourceful) - способность, которая срабатывает, если вы берете больше 1 карты во время вашего хода. Число после способности означает, сколько раз эта способность может сработать за ход. - Find the Path (Поиск Пути)
(Заклинание - Аура)
Когда вы разыгрываете эту карту: Углубитесь в подземелье. Затем, ваше первое существо Зачаровано - Когда это существо атакует: Измените 2 камня на Зеленый. - Veteran Dungeoneer (Ветеран Подземелий)
(Существо - Человек Воин)
Когда это существо выходит на поле битвы: Углубитесь в подземелье. - You Find a Cursed Idol (Вы Находите Проклятого Идола)
(Заклинание)
Уничтожьте противоположную поддержку Артефакт или Чары.
Если вы не можете это сделать, создайте фишку Золото.
Затем, Углубитесь в подземелье.
---
Карты с многократной способностью Углубиться в подземелье:
Fiendslayer Paladin (Паладин, Истребитель Демонов)
(Существо - Человек Рыцарь)
Когда это существо наносит боевые повреждения: Углубитесь в подземелье.
Пока на поле есть 10 или более Черных или Красных камней: Это существо имеет Двойной удар.
---
Yuan-Ti Malison (Проклинатель Юань-Ти)
(Существо - Змея Бродяга)
Пока вы контролируете меньше существ, чем ваш оппонент, включая их подкрепления: Ваши существа имеют Неблокируемость.
Когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Углубитесь в подземелье. Затем, создайте фишку Золото.
---
Огненные великаны любят драться в больших масштабах, и Герцог Залто - один из величайших разжигателей войны своего времени. Залто начал заговор, чтобы вести войну с драконьим родом во славу Суртура (бога огненных великанов) и божественной милости Аннама Всеотца. Он начинался с реконструкции Вониндода, колосса-истребителя драконов, построенного его древними предками.
У герцога Залто есть сварливая жена Бримскарда и двое детей с плохим характером - воинственная дочь по имени Синдерхильд и сын-садист по имени Залтембер. Дети отвлекают его от его планов, а жена отчитывает его за то, что он не действует достаточно быстро.
Zalto, Fire Giant Duke (Залто, Герцог Огненных Великанов)
(Легендарное Существо - Гигант Варвар)
Берсеркер, Пробивной удар
Когда этому существу наносятся повреждения: Углубитесь в подземелье.
---
Другие карты:
- Planar Ally (Планарная Союзница)
(Существо - Ангел)
Полет
Когда это существо атакует: Углубитесь в подземелье. - Ranger's Hawk (Ястреб Следопыта)
(Существо - Птица)
Полет
В начале вашего хода: Вы можете Обездвижить другое целевое существо под вашим контролем до начала вашего следующего хода. Если вы это делаете: Углубитесь в подземелье. - Secret Door (Потайная Дверь)
(Существо - Стена)
Защитник
Когда это существо блокирует: Углубитесь в подземелье. - Shortcut Seeker (Искатель Проходов)
(Существо - Человек Бродяга)
Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Углубитесь в подземелье. - Yuan-Ti Fang-Blade (Клинок-Зуб Юань-Ти)
(Существо - Змея Бродяга)
Смертельное касание
Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Углубитесь в подземелье.
===
В Части 2 будут описаны карты, которые требуют посторонних эффектов для "похода" в подземелье, а также карты, получающие бонус от Трофеев Подземелья.
===
Полезные ссылки:
---
#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры