Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Восстановление редкого игрушечного ЗАЗ-968 производства украинского завода «Коммунар»

Восстановление и реставрация очень сложный процесс. Сейчас я вам покажу игрушечную машинку, произведенную на заводе «Коммунар». Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. На канале я выпустил уже много статей с различными восстановлениями и реставрациями старых игрушечных машинок. Нужно понимать, что реставрация и восстановление, несколько отличаются друг от друга. В целом, у них одно назначение, предать какой либо вещи первозданный вид. Но, в моем понимании, реставрация и восстановление до идеала. Сделать максимально похожим на заводское исполнение. А восстановление, сделать примерно то же самое, только не на 100% вдаваясь в технические тонкости и особенности. В Советском Союзе было изготовлено очень много интересных игрушек для детворы. Куклы, мягкие игрушки, развивающие игрушки, машинки, танки, различное оружие и т.п

Восстановление и реставрация очень сложный процесс. Сейчас я вам покажу игрушечную машинку, произведенную на заводе «Коммунар».

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На канале я выпустил уже много статей с различными восстановлениями и реставрациями старых игрушечных машинок.

Нужно понимать, что реставрация и восстановление, несколько отличаются друг от друга. В целом, у них одно назначение, предать какой либо вещи первозданный вид.

1
1

Но, в моем понимании, реставрация и восстановление до идеала. Сделать максимально похожим на заводское исполнение.

А восстановление, сделать примерно то же самое, только не на 100% вдаваясь в технические тонкости и особенности.

В Советском Союзе было изготовлено очень много интересных игрушек для детворы. Куклы, мягкие игрушки, развивающие игрушки, машинки, танки, различное оружие и т.п. В общем, много всего было.

Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru
Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru

Но так как у нас канал про масштабные модели автомобилей, поговорим именно об одной из них, а именно, о модели автомобиля ЗАЗ-968.

История началась в 70-х годах прошлого века. Игрушечную машинку выпускали на заводе по производству настоящих автомобилей ЗАЗ.

Над созданием игрушечной машинки работали сами дизайнеры завода. Да, у нее получилась несколько иная «мордочка», чем у автомобилей, к которым мы привыкли.

Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru
Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru

Все дело в том, что при создании игрушки, ее прототипом стал предсерийный образец, который в конечном итоге пошел в серию с другой передней частью.

Как и все игрушечные и коллекционные машинки, у них есть свой масштаб. У данного ЗАЗ-968 масштабе 1:18.

Игрушка полностью пластиковая, электромеханическая на батарейке. Есть механизм поворота передних колес.

Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru
Автор: Игорь Подскольнюк (CHES123). Источник: drive2.ru

При помощи рычажка переключателя расположенного сзади, машинка могла ехать либо вперед, либо назад.

Машинка не была дешевой, поэтому, она была далеко не в каждой семье. Ее стоимость составляла 5 рублей.

Даниил Егоров из города Санкт-Петербург, в 2012-м году решил восстановить свою старенькую игрушку, с которой он играл в детстве.

Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru
Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru

Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города Санкт-Петербург.

Ему ее не покупали, а досталась она в школьные времена, когда он выменял его у одноклассника на две зимних удочки.

Изначальный цвет кузова был белым, не хватало одного заднего колеса, заднего фонаря, руля и внутренней электроники.

Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru
Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru

Передние фары изначально были прямоугольные. Даниил решил их переделать на круглые, как у серийных образцов.

Кузов был покрашен в двухцветный окрас. В центре белая полоса, а верх и них покрашено голубой краской.

Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru
Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru

Колесные диски белого цвета, колесные колпаки алюминиевые. Покрышки выполнены из резины. Пластиковые бампера покрашены серебрянкой.

Салон покрашен коричневой краской, снаружи сделана имитация уплотнительных резинок, молдингов, и светотехники.

Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru
Автор: Даниил Егоров (DANBASIK). Источник: drive2.ru

Еще раз повторюсь, что это не реставрация, а восстановление ранее сломанной игрушки.

---------------------------------------Читайте так же--------------------------------------

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...