Найти в Дзене
News auto

ТОП 5 авто до 1 миллиона рублей.

Несмотря на то, что большая часть российских автолюбителей к выбору следующей машины подходит практично, находится немалое количество автомобилистов, для которых ощущение престижа и мощи под капотом перевешивают все остальные риски. Купить такой автомобиль новым далеко не всем мечтателям под силу, зато на вторичном рынке немало заманчивых предложений. Рассматриваем популярные варианты авто дешевле миллиона рублей с V-образной "шестеркой" под капотом. Mitsubishi Pajero IV Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.) Год выпуска: 2010-2013 Пробег: 150-350 тыс.км Легенда японского автопрома, которая, увы, доживает свои последние дни в автосалонах - внедорожник должен покинуть конвейер в 2021 году. Однако на вторичном рынке выбор Pajero огромный ввиду популярности модели. Под капотом Mitsubishi побывало немало моторов, однако последним и самым распространенным стал 3.0-литровый бензиновый агрегат небольшой мощности 178 лошадиных сил. В целом же, главный недостаток Mitsubishi Pajero - крайне не
Оглавление

Несмотря на то, что большая часть российских автолюбителей к выбору следующей машины подходит практично, находится немалое количество автомобилистов, для которых ощущение престижа и мощи под капотом перевешивают все остальные риски. Купить такой автомобиль новым далеко не всем мечтателям под силу, зато на вторичном рынке немало заманчивых предложений. Рассматриваем популярные варианты авто дешевле миллиона рублей с V-образной "шестеркой" под капотом.

Mitsubishi Pajero IV

-2

Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-350 тыс.км

Легенда японского автопрома, которая, увы, доживает свои последние дни в автосалонах - внедорожник должен покинуть конвейер в 2021 году. Однако на вторичном рынке выбор Pajero огромный ввиду популярности модели. Под капотом Mitsubishi побывало немало моторов, однако последним и самым распространенным стал 3.0-литровый бензиновый агрегат небольшой мощности 178 лошадиных сил.

В целом же, главный недостаток Mitsubishi Pajero - крайне недешевый ремонт. Стоимость оригинальных деталей порой сильно "кусается", а восстановление уставшего внедорожника может обойтись в четверть его стоимости.

Nissan Murano II

-3

Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Пробег: 80-200 тыс.км

Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.

Под капотом "Мурано" трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей. Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами

Jeep Cherokee IV

-4

Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-220 тыс.км

Американская классика. Брутальный квадратный внедорожник с недорогим интерьером, специфическими ездовыми характеристиками и "жрущим" мотором. На самом деле львиная доля Cherokee четвертого поколения (серия КК) была продана с итальянским дизелем 2.8, что являлось правильным решением - при лучших динамических характеристиках он минимум вдвое экономичнее. Однако топ-комплектация Limited оснащалась исключительно бензиновой "шестеркой" 3.7 PowerTech серии EKG, которая прославилась изрядным аппетитом.

Покупка Jeep Cherokee IV - это выбор оригинала, особенно с бензиновым мотором V6. Внедорожник редкий, достаточно надежный, но, как уже было сказано, специфический, потребующий профильного сервиса.

Cadillac SRX 2

-5

Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)

Год выпуска: 2010-2014

Пробег: 100-180 тыс.км

Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к "Кадиллакам" в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.

В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналог

Hyundai Equus II/ Kia Quoris

-6

Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)

Год выпуска: 2010-2016

Пробег: 80-250 тыс.км

Если внедорожник или даже кроссовер вам не нужен, а пустить пыль в глаза за недорого очень хочется, стоит обратить внимание на люксовые корейские седаны, которые потихонечку отечественные автомобилисты начинают распробовать. Речь, конечно, идет о флагманах концерна Hyundai-Kia - представительских Equus и Quoris, которые к сегодняшнему дню подешевели до крайне привлекательных цифр, причем в достаточно свежем состоянии. Понятно, что утереть нос BMW и Mercedes они не в силах, но приятно удивить комфортом, комплектацией и мощностью вполне способны

В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские "корейцы" оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа "Мерседеса" у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие "персоналки" в корпоративных парках.

Я надеюсь вам понравилась подборка , подпишитесь в свою очередь буду радовать вас , подборками)