Найти в Дзене
Геннадий Быков

Депрессия – психическое расстройство, проявляющееся устойчивым снижением настроения, двигательной заторможенностью

По крайней мере такую формулировку выдает интернет, когда ты вбиваешь в поисковике слово "депрессия". Их много, как и причин ее возникновения, но в отличии от определений нет даже одного верного ответа, который мог бы точно помочь справиться с этим состоянием. Друзья, знакомые, врачи, тот же интернет, советуют попробовать тебе встретить вторую половинку, читать книги, антидепрессанты, гулять, заняться спортом, завести питомца, найти новое хобби и прочее. Только сколько бы ты не пробовал все эти советы, не становится лучше. Депрессия не простуда, при которой тебе полегчает от пряного чая, нет. Некоторые даже романтизирует эту болезнь, другие просто не понимают, ведь это то, что нельзя увидеть или почувствовать, просто понять, если сам не проходил через это. Это может показаться очень странным, но именно депрсессия дала начало самым прекрасным вещам и событиям в моей жизни. Ещё чуть больше года назад, когда все дошло до точки, я осознала, что уже стою за чертой, где нет инстинкта са

По крайней мере такую формулировку выдает интернет, когда ты вбиваешь в поисковике слово "депрессия".

Их много, как и причин ее возникновения, но в отличии от определений нет даже одного верного ответа, который мог бы точно помочь справиться с этим состоянием.

Друзья, знакомые, врачи, тот же интернет, советуют попробовать тебе встретить вторую половинку, читать книги, антидепрессанты, гулять, заняться спортом, завести питомца, найти новое хобби и прочее.

Только сколько бы ты не пробовал все эти советы, не становится лучше. Депрессия не простуда, при которой тебе полегчает от пряного чая, нет.

Некоторые даже романтизирует эту болезнь, другие просто не понимают, ведь это то, что нельзя увидеть или почувствовать, просто понять, если сам не проходил через это.

Это может показаться очень странным, но именно депрсессия дала начало самым прекрасным вещам и событиям в моей жизни.

Ещё чуть больше года назад, когда все дошло до точки, я осознала, что уже стою за чертой, где нет инстинкта самосохранения. Тогда я и стала пробовать то, на что у меня не хватало смелости всю мою жизнь, чего хотела, но откладывала, открыла для себя много нового.

Когда я была мертва внутри, то впервые почувствовала себя настолько живой.