Мы провели Семейный Тест-Драйв этой машины - заходите почитать!
Давайте мысленно вернемся в начало 2000-х годов. Уверен, что многие помнят, как "пацаны - ваще ребята" ездили на грозных черных внедорожниках, а руль держали только указательным пальцем и мизинцем - это был Chevrolet Trailblazer, младший брат Tahoe. Это был типичный "американец". Машины оснащались моторами V6 и V8 объемом от 4.2 (273 л.с.) до 6.0 литров (400 л.с.)! Обычно таким "ребятам" сразу уступали дорогу.
После 2009 года, имя Trailblazer ушло с арены, так как новое поколение среднеразмерного внедорожника компания решила назвать Chevrolet Traverse. Но уже в 2012 году свет увидело второе поколение Trailblazer, которое уже имело заметно более дружелюбный имидж, несмотря на рамную конструкцию :) Моторов была два: либо дизель объемом 2.8 литра (180 л.с.), либо бензиновый объемом 3.6 литра (239 л.с.).
И вот, в 2019-м году, компания представила третье поколение модели с легендарным именем, и для нашего рынка (в Бразилии, например, осталось все то же второе поколение) теперь это компактный кроссовер, продажи которого в России стартуют в сентябре 2021 года!
У нас будет продаваться такая же машина, как в США, и делают ее в Южной Корее. Автомобиль базируется на относительно свежей платформе VSS-F, которая допускает применение как переднего, так и полного привода. В России будут продаваться оба варианта. Двигатель для всех версий одинаков: это 1.3-литровый 3-цилиндровый турбомотор, мощностью 150 л.с., а вот коробка передач, в зависимости от привода, различается: переднеприводные кроссоверы оснащаются вариатором, а полноприводные - девятиступенчатым автоматом.
Снаружи Trailblazer выглядит очень современно. Chevrolet на своем официальном сайте заявляет, что большая решетка радиатора должна напоминать нам о спортивном купе Camaro. У более дорогих комплектаций можно выбирать цвет крыши (черный, белый или коричневый).
Салон имеет спокойный дизайн и немного напоминает о временах сотрудничества Chevrolet и Opel - салон Opel Grandland X, на котором мы путешествовали в Санкт-Петербург, имел похожую архитектуру, но стоит отметить, что в Trailblazer линии более острые и выглядят современнее.
Топовые комплектации щеголяют аудиосистемой Bose, светодиодными фарами, подогревом всех сидений и руля, вентиляцией всех сидений, беспроводной зарядкой и панорамной крышей. Цена максимальной комплектации RS по конфигуратору, со всеми дополнительными пакетами - 2,667,000 рублей. Привод здесь будет полным.
Но базовая комплектация LS с передним приводом и вариатором будет стоить 2,049,000 рублей. В нее уже входят датчики давления в шинах, подогрев передних сидений, и мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
Ждем новинку на дорогах страны, и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Расскажите, есть ли у Вас теплые воспоминания о легендарном имени Trailblazer? Как Вам новое поколение?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:
Infiniti QX50
Geely Tugella
До новых встреч!