Найти в Дзене
Клена Кольцова

На моей жизненной развилке появилась белка

Моя жизнь была жизнью сожалений. Когда на моей дороге была развилка, я почти всегда выбирал неправильный путь. Недавно я сделал еще один глупый шаг. В тот момент он казался правильным. Теперь я уверен, что это было не так.

Было прекрасное субботнее утро, и мы с Доном работали над проектами как в помещении, так и на улице. Мы перестали следить за тем, чтобы дверь оставалась закрытой, с тех пор как Руди, белка, которую мы растили с конца сентября прошлого года, не проявляла особого интереса к выходу на улицу.

Но вся наша активность в эту субботу была выше сил Руди. Он хотел быть там, где были мы, и поначалу он так и делал. Он сидел с нами на палубе.

"Еще не поздно поместить его внутрь", - сказал Дон.

Но я был на одной из тех развилок. Собирался направиться не в ту сторону".

Вскоре Руди заметил одну из наших массивных сосен и помчался по ветвям.

Дон обнял меня. "Ты не против?"

Я кивнул, но ничего не сказал. Мое горло было слишком сжато для слов.

В жизни многих животных Руди был главным. Он был на мне или на Доне с утра до вечера. Требовал погладить его по носу. Хотел побороться. Запихивал кусочки еды в горловину наших рубашек.

Беспорядок, который он создавал, был утомительным. Стоимость его специальных беличьих блоков и здорового питания была непомерной. Мы больше не могли баловать себя поездками с ночевкой. Я даже отказалась от своего домашнего офиса, чтобы эта комната была его.

А теперь его не стало.

Мы поступили правильно, сказала я себе.

Изначально мы планировали выпустить Руди на свободу весной, пока пара ястребов не построила гнездо неподалеку. Осознав, сколько существ погибло, чтобы выкормить птенцов ястребов, мы решили оставить Руди в доме.

Но это было несколько месяцев назад. Несколько недель мы не видели и не слышали ястребов.

Примерно через 20 минут после того, как Руди взлетел на дерево. Когда послышался звук, как будто ястребиная конвенция открыла свои двери.

Я ничего не знаю о ястребах, кроме того, что презираю их и их кровожадные способы, но теперь мы думаем, что произошло следующее: ястребы замолчали, сидя на очередной порции яиц, которые вылупились примерно в то время, когда Руди взобрался на дерево. Звуки, издаваемые малышами и родителями, привели меня в панику. Исчезло ощущение, что я поступил правильно.

Я приняла еще одно неверное решение, за которое, я была уверена, заплатит наш Руди.

Но тут позвонил наш сосед.

"У вас пропала белка?" спросил Филипп. "Одна только что прыгнула мне на голову".

Филипп вернул Руди, который был совсем не рад тому, что снова оказался в доме. Он попробовал деревья и хотел еще. Он был похож на ребенка, который узнал, что по ту сторону двери находится Диснейленд, но ему не разрешили выйти и поиграть. Он не понимал, что Фредди Крюгер, Джейсон Ворхиз и Майкл Майерс находятся там и с нетерпением ждут. Его печаль была душераздирающей, но мысль о том, что его разорвут на куски и скормят ястребам, была гораздо хуже.

Меня переполняло сожаление. Это существо, которое я так любил, страдало из-за принятого мною решения. Я позволила ему попробовать, а потом забрала.

Я обратился к группе спасателей белок, чтобы узнать их мнение. Несколько человек написали мне в личные сообщения, рекомендуя продолжать держать Руди в помещении.

"Самая большая ошибка, которую я когда-либо совершала, - это то, что я выпустила свою белку на свободу", - написала одна из них. По ее словам, в дикой природе белка обычно живет от одного до двух лет. В неволе - от 18 до 20. Она также сказала, что одиночка - так называют белку, выращенную человеком без братьев и сестер - обычно живет одинокой жизнью в дикой природе, поскольку не знает, как взаимодействовать с другими белками.

Другие спасатели рассказывали, что их белки возвращались домой с серьезными травмами или находили их мертвыми.

И все же я боялся, что сломал нашего бельчонка; что он уже никогда не будет тем счастливым мальчиком, каким был раньше.

Но Руди не такой. Немного поворчав, он пожал своими маленькими беличьими плечами и растянулся на пуфике в нескольких футах от вентилятора. Вместе с деревьями и ястребами он испытал на себе летнюю жару Атланты, а эта конкретная белка ценит кондиционеры, вентиляторы и замороженные фрукты - три вещи, которые не встречаются в природе.

В отличие от большинства плохих решений, это решение сработало хорошо. Сейчас Руди находится с нами в отпуске, проведя много часов, растянувшись на приборной панели нашего грузовика, когда мы ехали в лагерь нашей семьи на реке Нью-Ривер в Хинтоне.

Возможно, наступит день (возможно, когда ястребы вымрут), и мы снова отпустим Руди на свободу, но пока он здесь. Борется с маленьким чучелом жирафа.

Я сожалею, что он находится в помещении.

Но не так сильно, как о том, что он на свободе.