Найти тему
Автомобильная Россия

Внимательно рассмотрел новый ГАЗ Соболь НН... турбодизель, 6-ступенчатая коробка и задние дисковые тормоза! (фото + видео)

Оглавление

Недавно посетил мероприятие, где Горьковский автозавод показал свою новинку. На выставке Комтранс 2021 ГАЗ показал совершенно новый Соболь НН. Как и прежде машина является укороченной версией обычной ГАЗели НН, которая появилась этим летом. Удалось внимательно рассмотреть машину довольно хорошо. Поэтому спешу поделиться со своими подписчиками фото, видео и общими впечатлениями о машине.

-2

Двигатель нового Соболь НН 2021

Силовой агрегат на данном автомобиле стоит дизельный - Камминс рабочим объемом 2.8 литра. Движок выдает 120 л.с. и 297 Нм крутящего момента. Привод ГРМ здесь цепной. Рядный 4-ех цилиндровый турбодизель имеет один распредвал, но клапанов там 16. Блок цилиндров чугунный и вполне ремонтопригодный.

-3

Регулировка клапанов требуется раз в 100 000 километров. Заявленный моторесурс агрегата составляет 500 000 километров. Естественно, чуть позже на Соболе появятся и другие моторы.

Дизельный мотор Соболь НН 2.8 литра
Дизельный мотор Соболь НН 2.8 литра

Трансмиссия Соболь НН

В базе будет стоять 6-ступенчатая механическая коробка разработанная нашими инженерами. Коробка производится в Нижнем Новгороде, устанавливается на те же модели Газель Некст НН. Появится ли на Соболе коробка автомат, вопрос довольно интересный. Но для Газон Некст, Садко Некст и Вектор Некст 6-диапазонный автомат уже выпускается на предприятии "Нижегородские Моторы". Об этом я уже подробно писал.

Рычаг 6-ступенчатой механики
Рычаг 6-ступенчатой механики

На представленной машине привод задний, по традиции ждем появление и полноприводного Соболя 4х4.

Подвеска Соболь НН

Передняя подвеска нового Соболя НН независимая многорычажная пружинная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые. Здесь всё решили оставить от той же ГАЗели. Фотографии прилагаются.

Передняя подвеска Соболь
Передняя подвеска Соболь

Задняя подвеска зависимая с традиционным мостом. Да еще и на рессорах. Казалось бы, ничего не обычного. Однако, я не обнаружил там барабанных тормозов. Сзади отныне стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Задний мост Соболь
Задний мост Соболь

Ходят слухи, что для пассажирской версии на Соболь НН, для максимального комфорта сзади могут поставить независимую подвеску!

Задние дисковые тормоза Соболь НН
Задние дисковые тормоза Соболь НН

Салон Соболь НН

Внутри Соболь максимально унифицирован с Газель НН. Рулевое колесо и панель приборов от той же Газели Новой генерации, здесь между спидометром и тахометром встроен цветной мониторчик размером 4.3 дюйма.

-9

Есть большой сенсорный монитор мультимедиа размером 9 дюймов. Сама машина оказалась грузопассажирской 7-местной. Сзади вполне приличные сидения, которые можно легко перемещать туда-сюда по специальным направляющим.

-10

Более подробный видео обзор машины смотрим в моем сюжете.

Если честно мне машина понравилась. Все сделано добротно, как качество проявится во время эксплуатации, это другой вопрос. Внешне машина вообще огонь. Кстати, это вариант со средней крышей. Будет еще две версии, одна с низкой крышей, другая с высокой.

Пишите в комментариях, свои собственные мнения о машине.

#ГАЗ #газель #соболь #отечественный автопром

Авто
5,66 млн интересуются