На рынке представлены различные продукты для автоматизации бизнеса. Их много, досконально разобраться в каждой, принимая решение о покупке, практически невозможно - долго, энергозатратно. Мы приготовили для вас список маяков, на которые нужно обращать внимание при выборе crm.
Без лишней воды:
1. Хранение вашей информации. Есть облачные программы (далее по тексту "облако"), которые хранят данные, внесенные вами в программу на защищенных серверах компании. Это удобно, достаточно безопасно и вам не нужно переживать об установке лишней техники в вашем салоне. Есть локальные/коробочные программы (далее по тексу "коробка"). Покупая такую программу, вы должны понимать, что все данные хранятся у вас. Кто-то расценивает это как положительный момент (полная конфиденциальность данных), а кто-то считает это дополнительной проблемой. Решающим фактором при выборе типа программы является зависимость от интернета. Облако работает только в присутствии большого брата. Коробка работает, если у вас есть хотя бы электричество. И сам компьютер.
Облако чаще всего очень мобильно - им удобно пользоваться и с компьютера и с телефона и с других устройств.
Коробка же стационарна. Чтобы работать в программе с телефона необходимы дополнительные модули, которые вы можете приобрести у того же производителя.
За пользование облаком вы будете пожизненно платить небольшие суммы раз в установленный период. Коробку же вы выкупаете однажды.
2. При выборе программы не забудьте спросить у производителя о стоимости технической поддержки, о помощи в настройках, об обучении. О возможности доработки программы под ваши личные потребности, о периодичности обновлений. Все это очень влияет на уровень жизни вашего салона. На уровень комфорта для вашего салона. Бывают платные обучения или техподдержка. Кто-то обучения дарит. Взвешивайте все за и против.
3. Пройдитесь по рейтингам в поисковиках, введите, например: "программа для салона красоты", посмотрите лидеров рынка, почитайте о них отзывы, сформируйте ваше личное мнение. Вы можете даже найти клиентов тех или иных программ и попросить обратную связь. Как правило, люди охотно делятся с другими наболевшим.
4. Запросите демо-версии программ и хорошенько помучайте менеджеров по продажам вопросами: как записывать клиентов, как делать онлайн-запись, как списывать материалы, как рассчитывать зарплату, как программа ведет себя при плохом интернет-соединении (важно!). Узнайте о дополнительных платах за интеграции: за кассы, телефонию, рассылки, мобильные приложения.
Стало проще? Нет?))) Тогда пишите нам, мы поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы)