Найти тему
576840 Елесева

Маркетолог VS инфопродюсер

Кто такой маркетолог и почему ни один инфопродюсер не сможет без него?

Сейчас каждый третий учит, как стать продюсером и зарабатывать миллионы.

Но, сможете ли вы после этих курсов сделать действительно качественный запуск продукта?

Давайте разбираться, на кого все-таки учиться.

Продюсер - партнёр эксперта (владельца бизнеса). Он берет на себя основные процессы запуска, нанимает команду, анализирует рынок.

По идеи, здесь должно быть перечисление других задач, но..

Как может продюсер прописать маркетинговую стратегию, собрать воронку со всевозможными вариантами поведения клиентов, создать классный, подробный аватар клиента, анализировать каждый этап запуска, собрать кучу таблиц, знать все конверсии, тестировать гипотезы и тд. Если его учат продавать "по любви".

Но, продажы - это формулы, это наука, совмещающая в себе психологию, философию, математику, социологию и др.

Поэтому, сейчас эра многоруких многоногих, которые умеют все, но ничего в совершенстве.

-2

Каждому продукту, бизнесу и эксперту нужен он - сильный маркетолог с аналитическим складом ума, чемоданом с таблицами и формулой ROMI, которая отскакивает от зубов.

Запуск - это бизнес, а бизнес - это завод.

Маркетолог - главный инженер, который знает, умеет и может сделать не просто продажу чего либо, а запустить станок, который будет ежедневно приносить прибыль в заводскую казну и выпускать качественный, дорогой и актуальный продукт.

Это был пост - знакомство, вводная информация в мир маркетинга, который будет жить на этой странице.

Напиши свое мнение на мои рассуждения в комментарии и подпишись, потому что с этого дня, я буду тебя посещать в крутую, высокооплачиваемую профессию.

До встречи ❤️