Найти в Дзене
Семейный мотокросс

Сбор кроссового мотоцикла самостоятельно

Оглавление

Из всех моделей мотоциклов кроссовый является одним из самых популярных и удобных, ибо на нем человек может добраться практически куда угодно, но, как и любой качественный мотоцикл, он стоит весьма дорого.

Ввиду этого ...

Многие задумываются над тем, можно ли собрать его самостоятельно.

От остальных мотоциклов этот тип отличается более легкой управляемостью и значительно меньшим весом, за счет которого его проще водить даже новичкам.

Что касается самостоятельной сборки, то она возможна и обойдется несколько дешевле, но придется приложить довольно много усилий для поиска запчастей, чтобы получить действительно интересный результат.

-2

Рекомендации, которые пригодятся при самостоятельной сборке кроссового мотоцикла:

  • В качестве основы стоит выбирать мотоцикл малого объема, у которого в отличном состоянии будет рама и мотор. Они то и понадобятся в будущем. Возраст мотоцикла при хорошем состоянии не должен превышать 10-15 лет. Необязательно, чтобы модель была известной или популярной, главное – фирма и состояние.
  • Все элементы, которые человек решит оставить (вроде двигателя, трансмиссии и прочего), лучше перебрать, даже если бывший владелец утверждает, что все в порядке.
  • Так как колеса (помимо рамы) – главный элемент, то на них нужно обращать очень большое внимание, ибо именно они будут принимать на себя часть нагрузки. Из-за последнего рекомендуется не выбирать литые диски, а размеры самих колес рекомендуется оставлять стандартными.
  • В зависимости от выбранной основы может случиться так, что заднюю часть подвески придется переделывать под моно-амортизатор, который нужно будет еще подобрать.
  • Что касается передней вилки, то экономить на ней крайне не рекомендуется, ввиду чего стоит купить оригинальный вариант с большим ходом, специально для кроссовых мотоциклов, что будет безопаснее и надежнее.
  • Кроссовые мотоциклы очень любят за то, что в них можно тонко настроить подвеску, а если человек собирает мотоцикл самостоятельно, то все ее элементы рекомендуется дополнительно перебрать, чтобы убедиться в их работоспособности.
  • Этот вид мотоцикла должен очень хорошо разгоняться, из-за чего желательно ставить гидравлическую тормозную систему, которая позволи эффективно контролировать ваш будущий самолет.
  • В отношении рамы практически не потребуется никаких доработок, только рекомендуется проверить ее прочность и возможности нагрузки. Ну и останется все детали закрепить на специально отведенные для этого места, а не наваривать дополнительные (со сваркой вообще не стоит усердствовать). Если же некоторые места рамы понадобится полностью переделать, то замененные участки должны быть выполнены из качественного материала. Экономить в этом случае никак нельзя.
  • Составляющие элементы собранного вручную мотоцикла – личное дело каждого, поэтому об этом нет смысла спорить и раздавать рекомендации. Главное - это результат, а уж каким способом Вы к нему придете - это не важно. Желание освоения эндуро и мотокросса - это уже само по себе крутое и похвальное занятие.
-3

В целом, собрать кроссовый мотоцикл возможо, но потребуется желание, терпение и усидчивость. И все равно, некоторые его детали рекомендуется покупать на "разборках" или новые, а для этого всё-таки придется вложиться.

Но если все упирается в желание заниматься мотокроссом и необходимостью тренировок вопрос экономии отпадает сам собой.

Сэкономить можно, если Вы собираете эндуро для сельской местности и легких прогулок по бездорожью. При сборке подобного мотоцикла можно подыскать все бесплатно, опрашивая любителей сообществ и подписавшись на объявления подобных разделов:"мототехника в дар".

А если у Вас ржавеет старый мотоцикл в сарае или гараже - не дайте ему сгнить окончательно, даже если документы на него утеряны - подарите его на кроссовую трассу, любителям или профессионалам - это даст Вам огромный плюс к Карме.

Да прибудет с Вами сила.

-4