Найти тему
X5 Group

Кисломолочка, конфеты и газировка: участники программы лояльности «Пятёрочки» выбирают своих фаворитов

«Выручай-карта» обновилась в июне

Торговая сеть «Пятёрочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.

Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%). Гости, которые сами определили категории с повышенным кешбэком, получили в среднем на 20% больше баллов по сравнению с предыдущим месяцем.

По условиям обновлённой программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учётом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%).

Обновлённая в июне программа лояльности «Пятёрочки» - пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень. На сегодняшний момент доля тех, кто использует «Выручай-карту» в своем мобильном приложении, составляет 19% от общего числа гостей, применяющих карту лояльности при совершении покупок.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» - на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.