Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Не так давно я писала статью о том, что банк, в котором у меня счет и эквайринг выставляется на торги. Пришло письмо о повышении стоимости счета.
Вернее, было 0 рублей, а станет 3500 в месяц. Это и сподвигло меня к поискам нового банка.
Может, я не умею мониторить, а может, мне просто так "везёт" всегда.
Обо всем позаботилась заранее. И вот вчера день "Ч". Мне привезли долгожданный терминал из нового банка. На самом деле, его уже привозили за пару дней до этого, но не смогли установить. не было связи с хостом.
Сотрудники, которые занимались прошивкой, упустили информацию, и терминал не читал карты. Ладно, не вопрос, было решено подождать еще пару дней. Хотя я еще тогда подумала, что это не хороший знак.)
И вот, вчера свершилось! Установили, показали, проверили, подписали бумажки, техник уехал.
Первая продажа, и у меня ничего не проводится.
Покупатель стоит. Ждет. Покупка на 5800 рублей. Я спросила женщину, не могла бы она немного подождать, это первая продажа по новому терминалу. Она любезно согласилась. Но всему есть предел.
В течение 20 минут мы пытались дозвониться до банка, там по внутренним номерам меня футболили, переводили от одного специалиста к другому.
А воз и ныне там, как говорится.
Затем разговоры и вовсе прервались, как будто кто-то бросил трубку, и это была не я)). Перезваниваю, на телефоне закончились деньги, так как невозможно столько висеть на связи. Кладу деньги, звоню опять. Квест.
Извините, ребята, но такая работа с первого дня сотрудничества меня совершенно не устраивает.
В итоге, я отцепила провода и подключила свою старую кассу обратно. Работать-то как-то надо.
Сначала старый мой терминал немного заартачился, видимо, обиделся, что я хотела от него отказаться, но потом "вытер слезы" и стал работать, как положено.
Я его погладила по крышечке, и он простил мой порыв уйти к конкурентам.)
Утром я попробовала решить вопрос снова. Надо отметить, что в новом банке мне дали персонального менеджера.
Так вот, этот "персональный" не ответил за 2 дня ни разу ни на мои сообщения в ватц апе, ни на звонки. Я в бешенстве позвонила в головной офис, где меня уверили, что в течение часа менеджер, закрепленный за мной, обязана со мной связаться, иначе она нарушит все инструкции. Прошло 4 часа, звонков я так и не наблюдаю.)
Вобщем, подключила я обратно свой старенький эквайринг. Позвонила в прежний банк, рассказала историю своего ухода от них. Мне пересмотрели тариф. И я остаюсь. Не зря говорят, старый друг, лучше новых двух.
Таких проблем здесь у меня никогда не было, все вопросы решались сразу же, максимум минуты за 2. Если возникает что-то сложнее, то полдня. Если мне некогда ждать, можно набрать номер и через пару-тройку вызовов сбросить. Сотрудники освободятся и тут же перезвонят.
Одно не понятно, менеджеры банков, совершая холодные звонки, берут где-то наши номера, спамят, закидывают предложениями по кредитам, эквайрингу и счетам.
Обещают, щебечут по телефону елейными голосками. А когда начинаешь работать, добиться ни от кого дельной помощи и информации не реально.
Такого короткого сотрудничества еще не было в моей жизни.
При этом, я, как человек практичный, прежде, чем решиться на смену банка спросила: " Если возникают какие-либо вопросы по эквайрингу, либо что-то резко перестает работать, насколько оперативно вы можете решить вопрос?"
И это было первое, чем я поинтересовалась.
Что вы! У вас же персональный менеджер. Он доступен во всех мессенджерах и по телефону.
У вас есть телефоны горячей линии.
У вас есть чат в личном кабинете.
Проблем нет ни у кого! У нас так много довольных клиентов.))
Надо отметить, что чатом я все же воспользовалась. Для того, чтобы закрыть счет, на котором было 0 движения денежных средств.
Помните итальянскую сказку? У меня был целый сборник в детстве. Название не помню, но суть следующая.
Жених пытался весь вечер и всю ночь закрыть за собой дверь, придя к невесте. Но его заколдовали. К утру он, наконец, смог закрыть злополучную дверь. Невеста спросила: " Ну, что? Закрыл ты, наконец, дверь? А теперь открой ее снова и убирайся отсюда!"
А какой у вас самый кроткий опыт деловых отношений? Приходилось ли вам завершать всякое общение, едва начав его?)
На сегодня у меня все. Названия банка приводить не буду. Зачем делать антирекламу, они сами про себя все знают. Кое-кто из постоянных читателей, помню, писал мне об этой компании: "Мутный банк. Хоть и крупный".