Всем Привет!
На протяжении многих лет я поражаюсь, что мой сосед ездит на одном и том же автомобиле. Я за это время уже две машины сменить успел. И вот недавно мы с ним разговорились и он рассказал мне, что на своем Хонда Аккорд ездит уже 13 лет и он поистине неубиваемы.
И решил я сегодняшний обзор посвятить этому автомобилю.
В 2007 году Хонда выпустила 8 поколение модели Аккорд. В новой модели они сохранили спортивный стиль предшественника и добавили солидности. Получился достойный автомобиль, который на тот момент смог составить конкуренцию лидеру в этом сегменте - Toyota Camry.
Рассмотрим подробнее, что он из себя представляет.
Технические характеристики
На тот момент была выпущена модель с двумя вариантами двигателей: 2- литровый, мощностью 156 л.с и 2.4 литра, мощностью 201 л.с. Первый двигатель не вызывал нареканий у автолюбителей. А вот со вторым у многих появлялись типовые проблемы: из-за отсутствия гидрокомпенсатора, клапаны приходиться регулировать каждые 40 тысяч км, а после 50 тысяч и вовсе начинает повышаться расход масла. Еще одной проблемой является муфта, имеющая заводской дефект, при запуске двигателя она издает треск.К сожалению это не удалось убрать даже в обновленной версии.
В целом данные проблемы не столько критичны, просто на них стоит обратить внимание при покупке автомобиля. Двигатели восьмого поколения Аккорд можно считать надежными.
Что касается коробки передач на этой модели то она представлена, как на ручке так и автоматом. Сама коробка шестиступенчатая,надежная и долговечная, не нуждающаяся в ремонте. Коробка автомат может пройти до 300 тысяч километров, не нуждаясь в обслуживании.
Подвеска Аккорда много рычажковая сзади и двухрычажная спереди. Единственное, что может потребовать замены в ней, это расходники: втулки и стойки стабилизаторов. Первый ремонт возникает необходимость делать после прохождения 150 тысяч километров, а если ездить аккуратно то и всех 200 тысяч. Стоит учесть, что из-за того, что подвеска у него достаточно жесткая, вы будете ощущать выбоины и неровности дороги.
Рулевое управление сделано отлично, на заносах не требуется подруливание и стабилизирование.
Салон
Несмотря на то, что в отделке салона использованы материалы средней ценовой категории, получился он достаточно респектабельным. Дизайн салона эргономичен и удобен. Передняя панель проста в использовании, несмотря на обилие кнопок управления. Багажник у у Аккорда достаточно вместительный, объемом 464 литр
Если вы собрались покупать б\у аккорд, выбирайте модели с тканевой обивкой, кожа в этих моделях достаточно быстро стиралась и заламывалась.
На чем стоит заострить внимание при покупке.
В первую очередь обратите внимание на покраску кузова, потому что на нем появляются царапины и сколы от мельчайших воздействий. Коррозии в основном подвержены края дверей и багажник.
Не забудьте проверить историю автомобиля при покупке.
Сам по себе автомобиль Хонда Аккорд 2007 года получился надежным, качественным и неубиваемым.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.