Найти тему
WhiteSMMlab

Таргет для косметологии (кейс)

Бьюти-сфера - довольно конкурентная ниша. И таргетированная реклама - один из важных инструментов продвижения в этой сфере. Но, к сожалению, в этой нише часто сливаются бюджеты.

К нам обратился салон красоты вот с такими показателями:

👉🏻работала только одна группа: широкая

👉🏻не использовались разные виды креативов

👉🏻стоимость лида достигала 500 - 1000 рублей

Что мы сделали:

✔протестировали разные аудитории на каждый оффер

✔проставили интересы и используем похожие аудитории

✔используем динамические креативы, что позволяет загрузить максимум 10 изображений/видео в 1 группу и случайным образом показывать креативы аудитории, пока алгоритмы не выявят более успешный креатив

Промежуточные результаты за 1 месяц работы:

Оффер “Голливудский уход”

Всего заявок: 31

Потрачено: 6 709,41 p.

Стоимость лида: 216,43 p.

Изначально заявки стоили 400 рублей, затем удалось снизить стоимость лида в 2 раза. В данный момент работают 2 рекламных объявления на разные аудитории, стоимость заявки 180-200 рублей.

Оффер “Чистка лица”

Всего заявок: 22

Потрачено: 8 294,93 р.

Стоимость лида: 377,04 р.

Изначально заявки стоили 1000 рублей. В данный момент работает 1 объявление с ценой заявки в 4 раза дешевле, чем в начале рекламной кампании.

Оффер “Наращивание ресниц”

Количество заявок: 41

Потрачено: 10 941,11

Стоимость лида: 266, 85 р.

Цена заявки за весь период уменьшилась почти в 2 раза

Сейчас мы используем аудитории по интересам. Далее будем тестировать аудиторию схожую с базой клиентов. Салон красоты предоставляет услуги косметологии, маникюра, наращивания ресниц. Несмотря на то, что маникюр имеет больший спрос на рынке, мы делаем упор на офферы с услугами косметологии и наращивания ресниц, чтобы избежать слива бюджета. Мы продолжаем тестировать офферы и стремимся снизить стоимость лида до 100 рублей.