Бьюти-сфера - довольно конкурентная ниша. И таргетированная реклама - один из важных инструментов продвижения в этой сфере. Но, к сожалению, в этой нише часто сливаются бюджеты.
К нам обратился салон красоты вот с такими показателями:
👉🏻работала только одна группа: широкая
👉🏻не использовались разные виды креативов
👉🏻стоимость лида достигала 500 - 1000 рублей
Что мы сделали:
✔протестировали разные аудитории на каждый оффер
✔проставили интересы и используем похожие аудитории
✔используем динамические креативы, что позволяет загрузить максимум 10 изображений/видео в 1 группу и случайным образом показывать креативы аудитории, пока алгоритмы не выявят более успешный креатив
Промежуточные результаты за 1 месяц работы:
Оффер “Голливудский уход”
Всего заявок: 31
Потрачено: 6 709,41 p.
Стоимость лида: 216,43 p.
Изначально заявки стоили 400 рублей, затем удалось снизить стоимость лида в 2 раза. В данный момент работают 2 рекламных объявления на разные аудитории, стоимость заявки 180-200 рублей.
Оффер “Чистка лица”
Всего заявок: 22
Потрачено: 8 294,93 р.
Стоимость лида: 377,04 р.
Изначально заявки стоили 1000 рублей. В данный момент работает 1 объявление с ценой заявки в 4 раза дешевле, чем в начале рекламной кампании.
Оффер “Наращивание ресниц”
Количество заявок: 41
Потрачено: 10 941,11
Стоимость лида: 266, 85 р.
Цена заявки за весь период уменьшилась почти в 2 раза
Сейчас мы используем аудитории по интересам. Далее будем тестировать аудиторию схожую с базой клиентов. Салон красоты предоставляет услуги косметологии, маникюра, наращивания ресниц. Несмотря на то, что маникюр имеет больший спрос на рынке, мы делаем упор на офферы с услугами косметологии и наращивания ресниц, чтобы избежать слива бюджета. Мы продолжаем тестировать офферы и стремимся снизить стоимость лида до 100 рублей.