Итак, погнали.
Ассортимент товара и поставщик.
Лучше всего расходятся: красные розы, тиффани (мятные), синие розы, белые розы.
Все в порядке убывания. На самом деле довольно легко продать человеку тот цвет, который вам надо. Допустим у вас осталось 2 белых розы, вы получаете заявку, звоните.
- Приветствие, предложение.
- ДА, скажите пожалуйста, а у вас есть Красные? - Знаете, сейчас остался самый популярный цвет (называете цвет, который у вас есть), я бы вам рекомендовал его.
Идем дальше. Есть большие розы, маленькие розы, большие розы с большим бутоном. Хитрость в том, что в закупке они все +/-100 рублей разница, но в продаже (информация за прошлый год):
Маленькая роза – 5 400 рублей.
Большая роза – 7 400 рублей.
Разница в ЗАКУПОЧНОЙ цене – 200 рублей, на выходе разница в 2000 рублей. Даже если я падал на 1000 рублей, я все равно зарабатывать БОЛЬШЕ, а клиент был доволен, потому что купил по хорошей цене большую розу с большим бутоном.
Настоятельно вам рекомендую не раздувать ассортимент, а работать только с одним товаром. Продавать премиум розу всегда проще, потому что она гораздо круче выглядит, она больше, дарить ее приятней. Да, важно помнить, что это подарок.
Коробочка. Повторюсь, это подарок, это сюрприз и было бы круто упаковать ее во что-то. Мы для этого покупали коробки, которые разваливаются на 4 части, когда снимаешь с нее шляпу.
- "ВАУ! эффект" обеспечен для клиента, для вас же обеспечена дополнительная прибыль 400-500 рублей. Мало? Я продал 130 коробок в прошлом году.
- Как же продавать?
- Как бы я продавал Розы сегодня?
- Инстаграм.
- Ленд + ФБ
- Авито (опт+розница)
- ВК