Найти тему
ViktorSK68

Разсказы о достижениях "советских людей", которых никогда не существовало за отсутствием "совецкого языка".

Разсказы о достижениях "советских людей", которых никогда не существовало за отсутствием "совецкого языка", несмотря на все попытки их и его создания, настолько часты, насколько эти достижения этих людей ничтожны и отсталы в силу ничтожности и безумности усилий по их созданию и достижению.

Примером таковых успехов особенно часто проводятся послевоенные годы.

Разсмотрим их внимательнее.

После Войны в 1947-1949 гг. в России продолжился грабёж уже колхозизированных крестьян и поэтому коммунистами был устроен III-ий моровой Послевоенный голод, в котором погибло 1,5 млн. человек, что сравнимо с потерями в Битвах под Москвой 1941-1943 гг. и При Царицыне 1942-1943 гг., ну так и противник у народа в обоих случаях был до зубов вооружённые Вермахт и НКВД.

Освоение Целины и разсаживание кукурузы по сути было угаром экстенсивного развития сельского хозяйства и попыткой хоть как-то справиться с полуголодным и полуобморочным существованием народа в СССР и самого СССРа.

Вывоз трофейного промышленного оборудования из Восточной Германии позволил наладить к 1950-м годам выпуск уже отсталого заднеприводного "Опель-Кадета" начала 1930-х годов (Cм. Рис. 1) под названием "Москвич-400", в то время как в 50-е уже наступала пора переднеприводных тачек конца 1930-х годов, прерванная Второй мировой войной. Ну так и строй был у нас отсталый.

"МАЗ-500", начатый выпуском в начале 1960-х годов это вообще итальянский "FIAT 626" начала 1940-х годов, (Cм. Рис. 2) который начали делать в Минске на трофейном заводе "Daimler Benz". Но уж лучше поздно, чем никогда, хотя и с таким отставанием в 20 лет.

Из трофейной ракеты "V-2" удалось создать в итоге "Р-7" и даже запустить в Космос Спутник, Белку, Стрелку и Юрия Гагарина. Но чтобы доставить человека на Луну мощности ракетного двигателя "V-2" уже не хватало, даже в связках.

Но с трофейными реактивными двигателями для самолётов изначально постигла просто неудача, так как немецкие реактивные двигатели 1940-х годов "JuMo" (Cм. Рис. 3) и "BMW" сильно устарели и отстали к концу 1950-х годов, а разработать даже на их основе у "красных" ничего не получалось. Но коммунистов спасли англичане, которые продали "красным" новейший послевоенный реактивный двигатель "Rolls-Royce Nene", который потом ставили на "МиГ-15" в 1950-х годах.

Нахватав трофейных немецких двигателей, с продольным разположением нагнетателей, что было нужно для небольших, но мощных двигателей военных самолётов, в СССР их ставили в том числе и на те самые "шумные" гражданские самолёты, так как других двигателей коммунисты ни изобрести, ни произвести не могли. Революцию 1970-х годов в области двигателей для гражданских самолётов, когда на "Rolls-Royce" были изобретены поперечные нагнетатели для тихих и экономичных двигателей гражданских самолётов СССР проиграл из-за коммунистов, которые сами не смогли создать такой двигатель, а англичане, обжёгшись в Корейской войне от своих же "Rolls-Royce Nene" продавать коммунистам новейшие движки отказались и СССР до своего скончания был вынужден летать на шумных и прожорливых двигателях для военных самолётов.

С созданием ядерного оружия "красные" пошли на откровенное надувательство, взорвав в 1949 г. грязный ядерный заряд, который был не приспособлен к перевозке. Первую именно бомбу взорвали только в 1952 г. Уродливость и чудовищная экономическая не эффективность ГУЛага даже по меркам "марксизма" привела к его роспуску самими коммунистами. (Cм. Рис. 4)

Программа крупного кораблестроения 1949 г. была провалена стрескм и снова подойти к ней удалось только в конце 1960-х годов, то есть с очередным отставанием в 20 лет, но на столь же низком умственном уровне с откровенно бредовыми "Новороссийсками", который пришлось выправлять ещё 20 лет, пока всё-таки и вопреки коммунистам не получился всё-таки приличный самолётоносец "Кузнецов".

Строительство "хрущёвок" вместо полноценного жилья привело к конуризации и дальнейшему падению рождаемости, вслед за падением рождаемости и прироста населения из-за колхозизации. (Cм. Рис. 5)

"Вьетнамцы на "ЗиЛе" в начале 1980-х годов это итог упражнений по созданию" совецкого народа".

Таким образом создание "совецкого народа" шло с чудовищными искажениями и испражнениями в души народов СССР, что вкупе с вышеперечисленным голодом и полуголодным существованием приводило к голодным возстаниям, например, в Краснодаре и Новочеркасске.

По итогу, в послевоенные годы в СССР продолжился грабёж уже колхозизированного крестьянства России, копирастия западных разработок, припадки очковтирательства, то есть обычный угар отсталого общественного строя, попытки создания «совецкого человека» и слава Богу, что провалившего.

Рис. 1. 1940, “Opel Kadett K36-K38 limousine 2 turen”.

Рис. 2. 1940, “FIAT 666NM-RE” heavy military truck.

Рис. 3. 1944, “Junkers Ju 88 A4-18” with JuMo-004 starting engine.

Рис. 4. 1930-1960 гг., Число заключённых в СССР 1938-1953 гг., Берия Л.П., Хрущёв Н.С.

Рис. 5. 1913-1926-1955 гг., Рождаемость, смертность, чистый прирост населения в России.