Недавно пришли туристы и попросили забронировать их в конкретный отель в Хургаде - Sunny Days Resort Spa & Aqua Park 4 *. Кто не знает, то раньше это было два отеля Sunny Days El Palacio и Sunny Days Palma De Mirette, а теперь это один отель общей площадью 145 тыс. кв.м.
Я видела этот отель еще в 2010 году и уже тогда он не вызвал у меня желания продавать его. Да, у него отличное расположение: в пешей доступности морской порт, большой супермаркет, есть набережная, по которой можно прогуляться. Отель на первой линии и там шикарный риф, который расположен с левой строны от отеля (если смотреть на море). Риф достаточно большой, живности больше на глубине по краю рифа. Так же можно недалеко сплавать на риф соседнего отеля Zahabia 3* - там риф намного красивее и он более живой.
Но уже в те времена были нарекания о плохой уборке и сервисе в отеле. Например, один из нюансов - горничные убирают номера и меняют постельное белье только по запросу. Если не попросите - никто не придет и не уберется.
Все это туристам было озвучено и я предложила им хотя бы почитать отзывы последние на "Топ Хотелс", но им нужен был отель не ниже 4*, на первой линии и чтобы был риф и уложиться до 100 тыс. рублей на двоих. Уговаривали хотя бы забронировать номера Premium Room, которые расположены на территории бывшего Palma De Mirette. В этой части отеля все прекрасно по отзывам: и номера и питание и сервис. Даже анимация там на порядок выше уровнем, чем в Palacio. Но нет, уперлись и забронировали номер Стандарт, который находится на территории Palacio.
Ну и мое следующее утро, после их отъезда, началось с сообщений об "ужасном отеле":
Были так же озвучены претензии по питанию в "столовке", как назвали это туристы: голуби и воробьи летают прямо над пищей. Еду есть невозможно - "блевo....на, а не еда", - сказали туристы. Везде километровые очереди, еды не хватает, столов не хватает, приборов столовых не хватает, воняет тряпками...
А это фото номера:
Конечно, я напомнила им о том, как уговаривала их немного доплатить и заселиться хотя бы в номер выше категории в другой части отеля (разница была всего 2000 рублей за 14 ночей) или вообще забронировать другой отель и как они мне говорили: "Ой, да мы неприхотливые, нам же только спать там." Но мне продолжали слать гневные сообщения, не буду их здесь выкладывать, там нецензурная брань))
Да и если почитать отзывы, там все последние так и пестрят заголовками "грязь и антисанитария", неужели они бронировали только с учетом того, чтобы их потом бесплатно переселили, если они начнут угрожать?
Придя утром на работу, я запросила у туроператора возможность переселения в другой отель: предложенные варианты с доплатой, туристов не устроили. Они расчитывали переселиться совсем без доплат.
Названная сумма доплаты за отель 5* их немного отрезвила. Я им предложила просто успокоиться, расслабиться и пойти на море - море там прекрасное.
Больше туристы в этот день не писали: может успокоились, а может поняли, что угрозами и шантажом они ничего не изменят. А может, протрезвели))
А как вы считаете? Мне надо было совсем отказать туристам в бронировании и отправить их в другое агентство? Я иногда так и делаю, но эти были очень доброжелательно настроены и я даже не ждала от них таких выкрутасов - приходили совершенно интеллегентного вида люди. Я даже подумать не могла, что они могут так выражаться.