Новые модели у автопроизводителей выходят всё чаще, в них всё больше автоматизированных систем-помощников, экраны мультимедии всё больше, как и функций в ней, но остались ли в автомобилях сами машины, то, чем нужно управлять? Современные автомобили по большей части сейчас стали гаджетами, просто игрушками, доступные любому, у кого есть деньги. При чем с учётом выхода всё более компактных моделей и их дизайна кажется, что это уже не автомобили, а какие-то женские сумочки, модные аксессуары, которые при этом еще и обновляются каждый год как Iphone.
Вот посмотрите на новый Hyundai Casper, первые фотографии которого появились на южнокорейской версии официального сайта марки.
Ну разве не похоже на аксессуар? Даже на снимках фигурирует именно молодая девушка, аксессуар планировался именно для женской аудитории и подается как универсальный автомобильчик для любых задач в городе, сюда же и яркие расцветки и множество мелочей в облике авто.
Не подумайте, что мне не нравятся такие машины, мне вот например по душе новый Suzuki Jimni, он небольшая, прикольная и очень симпатичная... игрушка. Да, такие машины я воспринимаю именно как игрушки и покупать их нужно тоже исходя из таких мыслей и целей.
Кстати об интерьере, Hyundai сделала в своем новом мини-автомобильчике Casper достаточно интересный салон, тоже в стиле удобного аксессуара. Здесь и необычный окрас сидушек передних кресел зоны рычага КПП в цвет кузова и необычные подстаканники в боковой части водительского кресла и складывающиеся спинки передних кресел со специальными приспособлениями для организации столика и, как заявляет производитель, на сложенных сиденьях можно удобно расположиться лицом к задним пассажирам, на парковке например.
Ну согласитесь, игрушка и аксессуар для девочки. И характеристики под стать игрушке: литровый двигатель с турбиной и без на 100 и 67 лошадей соответственно, в паре с ними работает четырехдиапазонный автомат, а привод только передний. Автомобиль также оснащён всей современной электроникой и помощниками, куда же без этого.
Ну и самое интересное в каждой машине - это цена. На южнокорейском рынке цена варьируется от 13,85 до 18,7 миллиона вон (от 860 до 1,16 миллиона рублей по текущему курсу), что для такой небольшой машинки вполне неплохо. Вот только если такая машинка доберется до России, то ценник неминуемо подрастет и она будет уже под полтора миллиона.
Удачи вам,
Den