При наступлении аномальной жары все больше автомобилей начинает приезжать с проблемами системы кондиционирования. Посему начинаем диагностику. После того, как мы подключили сканер, проверяем блок климат-контроля или кондиционер на наличие ошибок. В некоторых авто очень интересно работает система диагностики: при входе в коды ошибок система автоматически запускает самодиагностику. Пока нет никаких ошибок, но… Нам необходим просмотр действительных значений. Давление в системе. Заходим в параметры и находим датчик давления хладагента, показывает 5 Бар. Пока автомобиль не заведен, и не включен компрессор кондиционера, мы будем иметь рабочее давление не ниже 4 Бар. Заводим автомобиль, выставляем на климат-контроле минимальную температуру и максимальный поток воздуха. Давление начинает плавно подниматься. Датчик температуры испарителя. Сейчас у нас значение 11, по скорости падения этой температуры мы будем определять эффективность работы системы кондиционирования. Чем ниже температура испари