Никак не могла собраться с мыслями для статьи, каждый день происходили странные события. На прошлой неделе м готовились к осеннему кроссу, который должен был проходить на день поселка, но все праздники , в том числе и кросс отменили из за непогоды – было холодно и лил дождь целый день начиная с ночи.
В четверг состоялся разговор с учителем начального класса по поводу приемного ребенка. Точней позвонила ей я, чтобы задать вопросы по домашнему заданию, но в итоге разговор наш продлился долго, из которого я узнала, что опека запросила в школу срочный запрос на «странные» характеристики на наших детей. Она рассказала нам как сильно изменился ребенок, что он стал спокойным, уверенным в себе, что с удовольствием рассказывает о том как он счастлив в нашей семье. Учитель хотел предупредить о запросе, и как мне показалось сборе искаженных сведений против нашей семьи. На следующий день я запросила получение этих характеристик с целью ознакомления , у администрации школы. Но до сих пор их никто мне не прислал, ссылаясь на занятость. Вчера к нам пришла опека с плановой проверкой, в составе комиссии был психолог из школы, заведующая отделением психологической помощи и представитель опеки. Я думала они хотят пообщаться с детьми, посмотреть кто и как живет, но они сразу попросили найти тихое место где можно пообщаться без детей. И не чего, что в доме их 8 а они хотят уединённое тихое место? Дети перед приходом опеки рассказали о том что с ними общался психолог, как расспрашивала о том как они живут, уговаривала поделиться с проблемами обещая оставить в тайне разговор. Вот я лично не понимаю позицию таких сотрудников. Неужели она собиралась о проблемах держать в тайне? И с чего она взяла, что ребенок с незнакомым человеком захочет откровенничать? Разговор с опекой и представителями был в нашей спальне, и первым вопросом был, расскажите о проблемах… Я честно говоря не знала что и рассказывать, потому что их нет, может они и были, но мы их решали и на данный момент их нет. И мы стали рассказывать как мы готовим уроки, как дети играют друг с другом. Почему-то наши слова тут же пытались быть перекрученными со стороны представителей, и пришлось доказывать им то, что они просто не правы, то они говорили что дети сильно привязаны к матери, то тут же что дети были лишены родительской заботы, то пытались навязать что дети замкнуты и ни с кем не дружат и пришлось доказывать как часто приходят их друзья к нам в гости. Когда они поняли что все хорошо – заявили, у нас нет проблем потому что у нас идет период «медового» месяца и что все проблемы обязательно вылезут и нам нужен психолог. После разговора они все-таки отправились пообщаться с детьми и посмотреть как они живут. Я признаюсь честно очень волновалась и переживала, и не потому что у нас что-то не так, а потому что создалось яркое впечатление что со стороны опеки не заинтересованы в благополучии приемных детей и нашей семьи. У нас дома 5 детских комнат и шестая в процессе ремонта. Сейчас приостановили, сообщили это опеке, так как за почти 2 месяца никаких выплат на детей так и не поступило, и решили не растрачивать средства, потому как не уверенны в государственной поддержке. О том что выплат никаких нет, они знали и сообщили что наверно перечислят завтра.
Остался неприятный осадок и разочарование во всех публично афишируемых громкими словами органах, так стремящимися помогать семьям. Видимо благополучные семьи не выгодны и неинтересны.
У нас уже начались по утрам первые заморозки, вечером после всех нервных потрясений я пошла в сад и собрала урожай наших арктических яблок.