...Продолжение
5. Художник / Артист
Умеет и любит петь, танцевать, рисовать, самовыражаться. Стремится к профессионализму в выбранной сфере. Любит искусство. Нуждается в похвале, публике и признании. Такому ребёнку очень важно общаться с творческими личностями, которые достигли высот.
🔵 Роль родителей: найти мастера / учителя; посещать выставки, ходить в музеи и кино; развивать имеющиеся таланты и хвалить; дать возможность ярко проявлять себя в социуме.
6. Мудрец / Философ / Отшельник / Монах
В школе такой ребёнок скучает. Ему кажется, что всё и так понятно. Не любит тратить драгоценные силы и энергию на бесполезную деятельность. Ценит время. Нуждается в свободе и личном пространстве. Глаза взрослые, умные. Сам определяет свой режим и направление деятельности.
🔵 Роль родителей: регулярные, заранее спланированные занятия; обозначить рамки, а внутри этих рамок предоставить полную свободу. Посещать места силы, ездить в паломничества, быть на природе; выделить личное пространство, куда никто не будет врываться.
7. Интуит / Гипнолог / Экстрасенс / Волшебник
Всё знает и чувствует, ничего не изучая. Ему не интересно достигать целей. Это все современные дети-индиго, которых немало. Обладает даром убеждения и внушения. Повседневную жизнь превращает в чудо. Одним своим присутствием может переводить людей на другие уровни сознания и мировосприятия.
🔵 Роль родителей: признать способности ребёнка и максимально их развить. Прислушиваться к нему — он может предчувствовать некоторые события и правильно выбирать путь.
8. Гений / Вундеркинд
Умеет делать что-то одно, но очень круто. Узконаправленная деятельность. Самый уязвимый тип. Такому ребёнку важно объяснить, что его любят просто так, а не за то, что он в чём-то лучший.
🔵 Роль родителей: побуждать развиваться в других сферах, смещать угол зрения, расширять зону комфорта и территории познания.
🔷 Дети могут быть смешанными типами.
Всем мир 🤗
© Яна Юзвак