Обман от поставщика, часто встречается при выполнении заказа. В данный момент у меня в работе проект с проблемами. Согласно описанной ранее процедуре (фото, видео, документация) слежения за выполнением заказов, подрядчик начал теряться, то есть не брать трубки, нет фото деталей и это продолжалось две недели. В конечном итоге они признались, что сломался станок и они его пытаются реанимировать, но побоявшись потерять вкусный заказ тянули время. Выход был простым: мы посоветовали компанию, которая может выполнить эту работу, Подрядчик пере разместил по более низкой цене и выиграл в деньгах, но мы потеряли две недели простоя во время вранья.
Был случай в практике: аудитор от нашего предприятия сделал оценку и дал заключение по подрядчику. В форме указывается список сотрудников, уставные документы, список оборудования, собственность и так далее. Через некоторое время предприятие заявляет, что купили новый станок под нашу потребность, дали хорошую стоимость по подрядной работе и начали производить детали. В один прекрасный, солнечный день данная контора по срокам начали отставать и мне как ведущему заказ пришлось ехать в Мордовию к подрядчику. Не ждали ревизора (по пьесе), деталей на производстве нет, как и станка, в конце концов выяснилось, что объявился новый поставщик и они через него делали заказы.
В практике много попадается обманщиков, некоторые говорят всё сделаем по красоте и быстро, в итоге все стороны получают много проблем, так как не готовы они к выполнению таких объемов или такого качества, слишком большой кусок кусают, не вырос рот ещё.
Вызывают уважения компании, которые говорят: «Данные изделия не выпускаем, но мы работаем над этим», «Такие допуска мы не способны выполнить на нашем оборудовании, если у вас есть заявка с меньшими отклонениями, то мы вам её рассчитаем», «Поставленные сроки мы не сможем обеспечить, можем вам предложить два варианта: 1 Мы берём заказ по нашим срокам, но стоимость вас приятно удивит 2 Мы можем взять меньший объем, по вашим срокам с гарантией выполнения, которые мы можем прописать в спецификации».
Вывод из статьи очень простой: не надо обманывать и водить за нос заказчика. Если возникли проблемы или видите их появления, то сообщите об этом.
Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.
Статья об отличии бизнес и светского этикета
Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров