История Louise Vuitton – это путь от крошечного производства чемоданов к всемирно известному дорогому бренду. Сегодня эту марку выбирают для себя многие знаменитости, а цены на их одежду и аксессуары никогда не снижаются, а только растут. Благодаря чему Louise Vuitton стал таким популярным и как он вообще появился? Сегодня об этом и поговорим.
Более 150 лет назад француз Луи Виттон начал создавать дорожные сундуки, или чемоданы, как мы теперь их называем. Очень быстро его товар стал популярным и начал пользоваться большим спросом.
После смерти Луи производство перешло к его сыну Жоржу, который пошел дальше и решил создавать не только чемоданы, но и сумки. На тот момент марка стала настолько популярной, что у нее появилась масса подражателей. Чтобы уменьшить количество подделок, Жорж решил создать монограмму, состоящую из четырехлистника и инициалов. Так появился всемирно известный логотип бренда Louise Vuitton.
После Жоржа владельцы марки сменяли друг друга, выводя товар на мировой уровень и расширяя линейку производимых вещей. Многие знаменитости, включая Коко Шанель заказывали для себя сумки от Louise Vuitton.
В 1997 году креативным директором бренда стал Марк Джейкобс. Именно он решил, что пора перестать ограничиваться только аксессуарами и перешел к созданию коллекций одежды. Вскоре он начал принимать участие в неделях моды, а все, что модельер придумывал для Louise Vuitton быстро становилось популярным и раскупалось. Так благодаря этому дизайнеру появился полноценный дом моды.
Когда в 2013 году Джейкобс ушел, чтобы заниматься собственной линией одежды, его место занял Николя Гескьер. Отличительная черта его коллекций – сочетание футуризма и строгой классики. Это позволяет идти в ногу со временем, но не отходить от традиций. Гескьер продолжил сотрудничество с художниками и молодыми дизайнерами, начало которому положил Марк Джейкобс.
Мужские коллекции создает другой модельер – Вирджил Абло. Он пришел в Louise Vuitton в 2018 году.
Бренд считается очень дорогим и никогда не делает скидок и распродаж. Популярность одежды и аксессуаров от Louise Vuitton привела к тому, что у марки появилось огромное количество подражателей. Подделки попадают в магазины ежегодно и часто они поразительно похожи на оригинал. Например, когда компания Dappen Dan начала выпускать товары, аналогичные модному дому Louise Vuitton, даже некоторые знаменитости умудрились их приобрести.
Так в чем же секрет успеха этой марки?
Во-первых, весь товар персонализирован. Вы сразу легко узнаете вещи от Louise Vuitton по известному лейблу, который часто располагается на самом видном месте.
Во-вторых, на производстве используют ручную работу. Но, это не означает отказа от ручных швейных машин. Так вещи получаются более качественными.
В-третьих, возможность получить то, чего нет у других. Коллекции выпускаются в ограниченном количестве и нужно постараться, чтобы успеть купить для себя что-то понравившееся.
В-четвертых, грамотная реклама. Для того, что привлечь внимание к своей одежде, обуви и аксессуарам бренд Louise Vuitton прибегает к помощи звезд. Например, Ксавье Долан, Ума Турман и Анджелина Джоли часто используют вещи этой марки.
Сегодня Louise Vuitton представляет собой бренд, который грамотно подстраивается под меняющуюся обстановку, но при этом остается собой. Их коллаборации с молодыми дизайнерами дают свежий взгляд и позволяют не терять актуальность.
Если все начиналось с производства чемоданов, то теперь модный дом выпускает коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а количество поклонников марки неуклонно растет.
Поделитесь в комментариях, как вы считаете, такая популярность Louise Vuitton оправдана?
______________________________________
Спасибо, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал, оставлять лайки и комментарии!