Найти в Дзене

5 вещей, которых не нужно бояться во время перелёта

Турбулентность. Многим в такой ситуации становится не по себе, но это нормальное явление. Вам не угрожает опасность. Если вы, конечно, пристегнуты. К тому же пилоты стараются избегать грозовых облаков и, как правило, предупреждают пассажиров о входе в зону турбулентности, что бы все успели вернутся на свои места и пристегнуть ремни. Вспышки света в иллюминаторе. Некоторых пассажиров пугают всполохи света в иллюминаторе, но на самом деле в них нет ничего такого необычного, все так и должно быть. Это мигают проблесковые огни на законцовках крыла, которые вместе с остальными навигационными огнями служат для предотвращения столкновений летальных аппаратов. Часто свет этих огней отражается от облаков, создавая иллюзию молний, что действует на нервы особо впечатлительным пассажирам. Кстати, настоящих молний также не следует боятся, так как самолеты спроектированы с учетом таких ситуаций. Раскачивание крыльев. Тут все просто: крылья гибкие, поэтому раскачиваются. Есть даже такое понятие

Турбулентность.

Многим в такой ситуации становится не по себе, но это нормальное явление. Вам не угрожает опасность. Если вы, конечно, пристегнуты. К тому же пилоты стараются избегать грозовых облаков и, как правило, предупреждают пассажиров о входе в зону турбулентности, что бы все успели вернутся на свои места и пристегнуть ремни.

Вспышки света в иллюминаторе.

Некоторых пассажиров пугают всполохи света в иллюминаторе, но на самом деле в них нет ничего такого необычного, все так и должно быть. Это мигают проблесковые огни на законцовках крыла, которые вместе с остальными навигационными огнями служат для предотвращения столкновений летальных аппаратов. Часто свет этих огней отражается от облаков, создавая иллюзию молний, что действует на нервы особо впечатлительным пассажирам. Кстати, настоящих молний также не следует боятся, так как самолеты спроектированы с учетом таких ситуаций.

Раскачивание крыльев.

Тут все просто: крылья гибкие, поэтому раскачиваются. Есть даже такое понятие, что самолёт «дышит», его фюзеляж то расширяется, то сужается при перепадах давления. Конечно, невооружённым глазом это увидеть сложно.

Вибрация, скрип и стук при взлёте, посадке или рулении.

«Подозрительные» звуки, издаваемые самолетом. Их могут издавать закрылки, которые выдвигаются перед взлетом для того, чтобы увеличить подъёмную силу, после взлёта они убираются обратно и снова выпускаются перед посадкой - это шасси. 

А вас что нибудь напрягает во время перелёта? Или вы ничего не боитесь? Делитесь в комментарии💭