Найти тему
NEURONIQ® Platform

Забота о комфорте потребителей в центре обслуживания АО "СамГЭС"

Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.

В очереди стоять не любит никто. Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на стояние в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь человек разворачивается и уходит.

С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментально, ведь обслуживание клиентов является главным фактором комфортных условий.

Клиентские центры СамараГорЭнергоСбыта (АО «СамГЭС») принимают клиентов, в оборудованных по последнему слову техники.

«Современный дизайн и учет необходимых требований делают пребывание клиентов в центре комфортным, - отметил первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. - Любой вопрос можно решить удобным для потребителя способом: в личном кабинете или непосредственно в офисе. Компания заботится о потребителях и об их комфорте. Все ресурсоснабжающие организации должны работать по такому принципу, цель которого - удобство людей».

Четыре клиентских центра АО «СамГЭС» оснащены системой управления очередью Neuroniq и установлены терминалы Электронной очереди Neuroniq. В залах обслуживания потребителей, для удобства, оборудованы зоны ожидания. Посетители центра могут в комфортной обстановке решать вопросы по оплате электроэнергии и многие другие.

-2

«Квалифицированный персонал и современное оснащение офиса позволяют быстро и качественно обслуживать наших потребителей», - отметил Директор АО «СамГЭС» Ильнар Сулейманов.

Какие преимущества внедрения Электронной очереди?

· Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;

· Время ожидания в очереди заметно сокращается;

· Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;

· Позволяет обслуживать клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;

· Избежание конфликтных ситуаций в очереди;

· Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;

· Структурированный поток посетителей.

· При внедрении данной системы организация оптимизирует всех процессов, посетители обслуживаются оперативно и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить качество полученных услуг.

Чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему, закажите решение у нас! Мы подберем оборудование и установим ПО собственной разработки, исходя из ваших потребностей.

Возникли вопросы? Звоните нам по номеру +7(495)4143348! Специалисты проконсультируют по всем вопросам.