Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.
В очереди стоять не любит никто. Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на стояние в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь человек разворачивается и уходит.
С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментально, ведь обслуживание клиентов является главным фактором комфортных условий.
Клиентские центры СамараГорЭнергоСбыта (АО «СамГЭС») принимают клиентов, в оборудованных по последнему слову техники.
«Современный дизайн и учет необходимых требований делают пребывание клиентов в центре комфортным, - отметил первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. - Любой вопрос можно решить удобным для потребителя способом: в личном кабинете или непосредственно в офисе. Компания заботится о потребителях и об их комфорте. Все ресурсоснабжающие организации должны работать по такому принципу, цель которого - удобство людей».
Четыре клиентских центра АО «СамГЭС» оснащены системой управления очередью Neuroniq и установлены терминалы Электронной очереди Neuroniq. В залах обслуживания потребителей, для удобства, оборудованы зоны ожидания. Посетители центра могут в комфортной обстановке решать вопросы по оплате электроэнергии и многие другие.
«Квалифицированный персонал и современное оснащение офиса позволяют быстро и качественно обслуживать наших потребителей», - отметил Директор АО «СамГЭС» Ильнар Сулейманов.
Какие преимущества внедрения Электронной очереди?
· Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;
· Время ожидания в очереди заметно сокращается;
· Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;
· Позволяет обслуживать клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;
· Избежание конфликтных ситуаций в очереди;
· Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;
· Структурированный поток посетителей.
· При внедрении данной системы организация оптимизирует всех процессов, посетители обслуживаются оперативно и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить качество полученных услуг.
Чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему, закажите решение у нас! Мы подберем оборудование и установим ПО собственной разработки, исходя из ваших потребностей.
Возникли вопросы? Звоните нам по номеру +7(495)4143348! Специалисты проконсультируют по всем вопросам.