Утро нового дня встретило нас солнечным и безоблачным небом. И запредельным и опять западным ветром. Прогнозы на последующие дни становились с каждым обновлением данных на метео-сайтах только печальнее. Перспектива вообще не разыграть эти соревнования обретала вполне реальные очертания. Понимая это, организаторы приняли решение всё же завезти спортсменов на гору и дожидаться погоду на стартах, тем более что прогноз погоды обещал стихание ветра во второй половине дня. Спортсменам необходимо было хоть что-то пролететь и заработать хоть какие-нибудь очки.
К моменту когда пилотов завезли на старт, на небе появились небольшие кучевые облака, а на западе неведомая геологическая аномалия начала формировать грозовую облачность.
Спрятавшись от ветра в небольшой ложбине, которая находится на вершине горы Толстуха, пилоты прослушали предполётный брифинг и получили свою первую "боевую" задачу на 53 км по ветру.
Учитывая направление ветра, пилоты отправились на западный склон готовить снаряжение и дожидаться стихания ветра и открытия старта.
Спустя пару часов ожидания, ветер всё ещё был плотный, а развивающаяся на западе гроза начала "забрасывать" небо над стартами белёсыми перьями высотных облаков.
Решили запустить разведчика погоды, оценить возможность безопасных стартов и наличия потоков. Несмотря на плотный ветер, разведчик ничего не набрал в динамике западного склона, а с северных отрогов отрывались какие-то пузыри в которых удавалось что-то набрать.
Пока собирались стартовать, небо окончательно затянуло "серой мутью", но задача поставлена, погодные условия безопасны и спортсменам нужно стартовать и показывать результат с той погодой, что есть.
Пока стартовали, погода опять выкинула фортель, мы конечно ожидали стихание ветра, но дождались почти полного штиля и изменения направления на северный. Половина спортсменов ещё болталась в западном динамике, а неуспевшие взлететь уже "бодрым кабанчиком" перебегали с западного старта на северный.
К моменту открытия воздушного старта стало понятно, что никто никуда не улетит и почти вся "стая" пилотов-спортсменов начала "осыпасться" на штатную посадку под горой, к лагерю в "Бобровой заимке". Те кто был повыше, попытались пролететь хотя бы "L0" (минимальная "зачётная" дистанция), но безуспешно, никому не удалось долететь даже до границы стартового цилиндра.
В результате день "разыграли", все пилоты заняли "первое место", получив поровну 0,0 очков. :)