Найти тему
5,4K подписчиков

"Вилочка" демографии в России в XXI веке.

411 прочитали
Плакаты СССР. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.
Плакаты СССР. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.
Каждый раз, когда я обнаруживаю, что данная площадка всё ещё не закончила улучшения и модернизацию (второй месяц пошёл), которые несомненно приведут всех пользователей в светлое виртуальное будущее, я выкладываю статью не о мирной жизни и о моде, и даже не о "не феминизме".
Я выкладываю из LJ текст "о политике" или "о России".
Это поднимает мне настроение на фоне не обусловленных с моей стороны скачков просмотров и доходов.

Вот, и в этот раз, не вижу причин отказывать себе в этом удовольствии.

Позицией "демография в России" я заинтересовалась в январе 2020го года, у меня были причины этим наконец заинтересоваться.
До этого причин не было.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-2

То есть, я и так знала, что мы живём в самой передовой державе, которая впереди планеты всей в области балета, литературы, военной техники и красоты девушек.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-3

Девушкам, правда, время от времени буквально нечего есть - 1990е, когда часть рванула в путаны, часть в модели, а часть, куда угодно, лишь бы не по стопам измотанных и голодных матерей.
Всем остальным обитателям благословенного края тоже "нелегко" (люблю эвфемизмы), но это временные трудности и партия и правительство несомненно решат эту проблему в ближайшие сроки.
К вопросу о модернизации всех со всеми.

Так же я знаю, сколько проживает людей в Москве, Санкт-Петербурге и в городе, в котором я родилась, этого, в принципе, достаточно.
И я хочу сказать, что город-милионник, в котором у 90% жителей абсолютно деревенское самосознание - это очень необычное зрелище, запоминающееся.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-4

В общем, в январе 2020го года я решила посмотреть - а что такого висельно-весёлого творится с "демографией России", что долетает даже до моего аналога "башни из слоновой кости" - я уже много лет живу на высоких этажах с впечатляющим видом из окна.

Уточню, про очередной "грипп из Китая" в прессе на тот момент что-то мелькало, но начистоту - вы можете вспомнить зиму, в которую в прессе не мелькало про "новый грипп из Китая"?
А, если можете, точно не было "заменяющих поставок из Индии" чего-то аналогичного?

Заинтересовалась я всерьёз и несколько дней были посвящены в основном этому, пока интерес не пропал, чтобы не оставлять "гештальт незакрытым".
Интерес не пропал.
"Гештальт" второй год живёт своей крайне насыщенной жизнью.
Я заодно и "феномен сверхсмертности русских мужчин" изучила - чисто по анекдоту: "- Батенька, вы не феномен..."
Цифру потенциальной естественной убыли населения на 2020й год я вычислила в течении нескольких дней - 550-620 тысяч, "возможно миллион", или "несколько сотен тысяч "отложенных" на 2021".
Ещё пару недель я крайне дотошно перепроверяла данные, попутно вычислив "миллион-миллион двести" на 2021.

Так же я нашла дивную закономерность.
О которой стоит упоминать всем жителям счастливого "Беловодья" время от времени на постоянной основе.

В LJ у меня данная схема идёт под кодовым названием "аналитический тапок шамана".
Потому что таково моё чувство юмора и баланса.

Естественная убыль-прибыль населения России и двух последних лет существования СССР, все данные взяты из открытых источников в сети.
А вот "вилочка" авторская разработка.

СССР
1990 +333,6 ... 2038
1991 +104,9 ... 2037
___________

РФ
1992 - 219 ... 2036
1993 - 732 ... 2035
1994 - 874 ... 2034
1995 - 822 ... 2033
1996 - 776 ... 2032
1997 - 740 ... 2031
1998 - 705 ... 2030
1999 - 929 ... 2029
2000 - 958 ... 2028
2001 - 943 ... 2027
2002 - 935 ... 2026
2003 - 888 ... 2025
2004 - 792 ... 2024
2005 - 846 ... 2023
2006 - 687 .. 2022
2007 - 470 ... 2021 - ...
(-1 миллион-1,200 по моей версии из февраля 2020)
2008 - 362 .. 2020 - 688
2009 - 249 ... 2019 - 316
2010 - 240 ... 2018 - 224
2011 - 129 ... 2017 - 136
.....................................
2012 - -4,3 ... 2016 - -2,3
2013 - +24 ... 2015 - +32
............
2014 +30,3 .......

Единственная однозначно уверенная естественная прибыль населения России за последние тридцать лет приходится на год возвращения Крыма в состав России и соседние годы.
* В сторону несколько иронично - вот, если бы в 2014 году, на волне народной веры в победу правительство бы догадалось внести "материнский капитал на первенца"...
Могли бы быть очень интересные результаты.
Не догадалось. Сэкономило чутка.
С кем не бывает.
"У кого мост не падал." (С)

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-5

Цифру 550-620 - я вычислила на основе этой "вилки" с опорой на 2014 год.
Я просто не поняла, с чего официальные предсказания бормочут что-то о "-150 тысячах", когда в синхронном от 2014 года 2008 году естественная убыль была 362, а динамика указывает на рост убыли с совершенно конкретными процентными показателями а не на затухание.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-6

Январь-февраль 2021 - официальные источники говорят о 688 тысячах естественной убыли населения России.
Позже идёт речь о "ранее неучтённых 14 тысячах" - то есть, возможно, общая убыль 702 тысячи российских граждан.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-7

Я люблю иронизировать на тему - "мне можно не верить, чай, я не росстат с минздравом" и я точно не собираюсь "основывать секту", так что обойдусь без категории "слепая истовая вера народная" в свой адрес, но эти цифры циркулируют и в официальных отчётах и в паникёрской волне, которая раз в месяц прокатывается по рунету и достигает даже тех, кто хотел бы интересоваться только погодой, новыми сериалами и новыми сортами фиалок, или у кого что в хобби.

Девушки, вглядитесь в эти цифры.
Парни, не напрягайтесь, я и так почти каждый день получаю мужские комментарии на тему "я тута чота не понял, а папатмучта аффтор нипанятна пишет, так-то я у мамки вумный как вутка".
Не издевайтесь над рудиментами головного мозга, как растят парней в этой стране?
Правильно: "Главное, чтобы здоровый был."
Ну, парни и здоровы, примерно лет до тридцати - срок жизни крупного примата в безопасной среде обитания крупных приматов.

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-8

Девушки, вглядитесь в эти цифры.
Ответьте себе на вопрос - есть ли лично у вас какая-либо финансовая или достойная медицинская страховка от государства в ближайшие пять-десять-двадцать лет?

В духе ичаров и прочих эффективных менеджеров нового мира - ответьте себе на вопрос:
"Кем я вижу себя на этой фирме/ в этой стране через пять лет?"
Сделайте паузу, задайте себе вопрос:
"А что будет с этой фирмой/с этой страной через пять лет?"

Я не призываю "рожать" или "не рожать".
"Валить" или "не валить".
2020е -
куда "валить"-то?
В Индию, что ли?
Или всё-таки ажно в Китай с Америкой?

Я предлагаю а-подумать на основании объективных данных, которые по готовой кальке, которую я тут отчасти привела, собираются в интернете и в печатных изданиях в течении нескольких дней.

#не феминизм от ольги таволги #женское здоровье #россия #ссср #детство

В конце этого лета-в начале осени у меня появилась несколько странная традиция.-9

Пожалуйста.
Лайк или репост, если статья была полезной для сохранения баланса, рассудка и здоровья в этом "новом, улучшенном" мире.
А так же можно угостить кофе автора.