Всем доброго времени суток ! Сегодня,я хотел бы вам рассказать об одном авто,который в те года(и по сей день) давал достаточно много комфорта потребителю,а самое главное надежность! Это серия volvo,а именно,модель 850.
Знаете,volvo что в те года радовали своими авто,что и по сей день,репутация конечно у этой машины была в те года разная и не всегда хорошая,но не с технической точки зрения,а скорее с моральной(обычно на ней ездили либо бандиты,либо директора,но не об этом)но к сожалению как кто-то когда-то говорил "Короли не правят вечно". Volvo выкупили китайцы,и пока точно не могу сказать ничего про новые авто от volvo под руководством китайцев,но все равно опасения,что это уже не то. Однако,творения былого триумфа продолжают жить и радовать своих владельцев по сей день,но не всегда,расскажу почему.
Так вот,начнем с конца,цена такого автомобиля по нынешнему курсу варьируется от минимальной 40.00 р до 300.000 значительной и выше(но выше уже перегиб за сей экземпляр). Данный автомобиль,даже спустя столько лет,продолжает выполнять свою роль,а именно те владельцы,которые любят и ценят свои автомобили,продолжают вдыхать в них вторую жизнь,однако не у всех это получается.
Причины довольно простые,цены на все растут,как и на запчасти,как и на все в принципе и содержать старое авто,становится с каждым годом все сложнее,как бы вы сильно его не любили,запчасти становится найти намного сложнее,аналоги постепенно перестают поступать в продажу и дальше грусть,печаль и все в таком духе,но давайте не будем о плохом :)
Теперь,об характеристиках самого авто.
Автомобиль имел оцинкованный кузов,данная модель выпускалась с 1991 г по 1997. Автомобиль мог быть как седаном,так и универсалом.
Имел как коробку автомат,как и механику,двигатель с различным объемами,но самый интересный естественно был 2.4 на турбине.
В стоке имел примерно 240 лс(С завода),чаще всего был установлен на комплектациях под названиям "R" . Атмосферные же двигатели по типу 2.4 - 2.5. имели в порядке 172 лс с завода.
В жире оснащался люком,электроприводом боковых зеркал,стекло подъемники в круг,(с отключением задних стекол),подогревом передних и задних сидений,электрорегулировка передних сидений,память сидений,дворники на ближние фары,омыватель фар,5-ступенчитую коробу механику и автомат,дисковые тормоза,15-го размера тапочки с завода,круиз контроль,обогрев заднего лобового стекла и боковых зеркал и многое другое.
Так же,в автомобиле был просто гигантский багажник и под багажным отделением для докатки,так же в автомобиле на коробке автомат,имелся зимний режим,спорт режим. Сейчас конкретно поговорим о коробке автомат (Про механику смысла нету говорить,она не убиваемая,проблем не знающая).
Удивительный факт,что на атмосферном двигателе и турбо,ставились абсолютно одинаковые коробки того же номера производства(что по вину бились как те же самые,что на турбо и атмо),но все таки есть маленькая разница,на турбо логично они ставились более усиленные,чтобы выдерживать более большую нагрузку от турбо мотора,однако по вину,бьется вроде такая же обычная как на атмо.
И это немного плохо,хотя в целом плохого мало,захотел заказать на атмо моторе себе коробку автомат,пришла от турбы,в целом ничего плохого,даже лучше,больше нагрузки в случае чего выдержит,но что делать к примеру если на ваш турбо мотор 2.4,пришла коробка от атмо 2.4? Тут уже ситуация будет не очень приятная.
Хотя все же,даже не смотря такую маленькую трудность,коробка очень надежная и чтобы убить ее,это надо очень постараться,ну как минимум ездить в кикдауне каждый день 24/7. (Да да,в ней есть система кикдауна,забыл упомянуть,каюсь)). А так,коробка именно автомат,достаточно живучая и ездит у большинства владельцев этих авто по сей день,даже не пинается,главное следить за маслом! Может проехать без капиталки коробка и 500к и 700к ,у некоторых даже 1млн проезжала!(Но это единичные случаи).
Что же может предложить нам сейчас данное авто в 2021 году?
Это надежность,наличие запчастей как аналогов,как и оригинала(что думаю мало кому будет нужен)и достаточно адекватная цена за авто тех годов. Очень стойкая подвеска, надежная коробка,двигатель(который живет чуть ли не вечно,масло только меняй вовремя),динамичность езды,отличную управляемость(не смотря на свой вес,будто бы вгрызается в асфальт),а главное,ту же самую надежность,спустя столько лет.
В ней редко что ломается,но есть ряд болезней.
- Рулевая рейка,которая не может иногда сдержаться и начать просто течь по нашим Российским дорогам.
- Тросик капота,который перестает тянуть время от времени лямку.
- Приборная панель,(Если у вас американец),американская сборка не славилась своей надежностью в плане панели.
- Переключатели печки(Со временем ломаются).
- Переключатель яркости подсветки приборной панели(Из-за которого может перестать работать свет вовсе,если он начнет подавать малейшие признаки на неисправность).
- Логово бобров в районе части багажника ближе к заднему правому колесу.
Это все об минусах.
Но к счастью,разборок на данный авто полно,особенно в Москве,в области,в Питере,проблем с запчастями не будет(Просто в некоторых случаях лучше взять б/у,к примеру рейки). Так что,данный авто очень даже хорошо и по сей день,это во всяко лучше чем брать автоваз за 120.00р и к примеру за новую весту 1.200.00р.
Да,я сам лично не очень равнодушен к автовазу,так как делают они сейчас откровенно полную хрень,чисто всем заправляют маркетологи и это сейчас не только про автоваз,я не отрицаю,есть и хорошие проекты от автоваза,которые завоевали своего рода любовь,как чаще всего доступный автомобиль за свои деньги,на который всегда можно найти запчасти и не дорого,но что сейчас лучше взять? новую ладу за 1.700.00р к примеру какую нибудь? или же какой либо автомобиль может быть и не новый,но не менее надежный,а может даже и лучше,решать конечно же вам.
Грубо вот даже сравнить именно эту модель volvo с обычной приорой,кто хочет не дорогой(да даже по цене приоры,машина будет свежее) но и не слабый по мощности авто,я бы выбрал конечно же вольво.
По сути,в выборе volvo,каждый для себя найдет что-то,кто-то кому нужна мощность(это минимум что чаще берут 172 лс,2.4 - 2.5),какая никая для гражданского авто,кто-то надежность и он ее получит от нее,безопасность,доступность,комфорт,большой салон(а он огромный)практически все аспекты,которые могут заинтересовать потребителя,он их найдет в этой модели,взвесит и выберет,что лучше взять за эти деньги,если выбирать к примеру между этими двумя авто.
Судить обо всем вам,честно говорю,я так хорошо отзываюсь об этом авто,потому что лично эксплуатировал его в течении 8 лет. И машина меня не подводила,только радовала и в каком-то смысле,с нее все началось,открыла глаза,менял в основном только расходники,1 раз рейку,рычаги и прочую лабуду,пробег на моей volovo был около 567к км.
Я раньше не признавал старые авто,тоже думал что надо брать что-то более свежее,значит надежнее,не подведет и так далее,но я ошибался. Старые автомобили,определенно заслуживают внимания и ничем не хуже новых.
Прошу прощения за такое большое количество текста,по каким-то причинам,дзен не позволил мне добавить больше фотографий там где нужно,критикуйте,комментируйте,подписывайтесь на канал,будет еще много всего интересного и всем успешного и хорошего времени суток!