Частенько хожу в книжные магазины и во многих из них наблюдаю целые секции, посвященные книгам, написанными знаменитостями. В основном они повествуют о биографическом закулисье, оставшимся за кадром. Сегодня хотелось бы поговорить про культовых рок-музыкантов, ставших еще и писателями.
Боб Дилан "Тарантул"
"Голос поколения 60-х годов прошлого столетия" - Боб Дилан в свои 25 лет решил стать писателем, "Тарантул" стал его первой книгой, причем мнения о ней разделились: кто-то говорил, что это "бред зависимого от препаратов человека", имеющий бессюжетное повествование, а кто-то утверждал в гениальности произведения, описывающим 60-е и носящий бунтарский характер.
Кит Ричардс "Жизнь"
Гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс решил рассказать свою автобиографию миру. Она по содержанию веселья в жизни музыканта не уступит даже фильму "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", снятому по роману Хантера С. Томпсона. Помните героя Джонни Деппа? Вот примерно таков и был Кит Ричардс. Как он сумел дожить до своих лет с такой насыщенной жизнью, я ума не приложу. Да собственно над этим удивляется весь мир. Напомню, что сейчас ему 77 лет.
Джон Леннон "Испалец в колесе"
Думаю, что Джона Леннона представлять не надо, да? "Испалец в колесе" - это сборник рассказов и стихов в основном сатирического жанра на политику и устои общества 60-х.
Патти Смит "Просто дети"
Далее следует роман от "крестной матери пан-рока" Пати Смит. Он называется "Просто дети". В ней она рассказывает о своей жизни, эпохе 60-70-х годов, Нью-йоркской богеме, художнике Энди Уорхолле и любви.
За нее она кстати получила одну из главных литературных премий США - National Book Award.
Джим Моррисон "Пленка Полдень"
Вокалист группы TheDoors Джим Моррисон признался, что мечтал стать писателем, одна стал звездой рока. В своей книге он опубликовал свои дневниковые записи, неопубликованные стихи, а также сценарий для фильма.
Оззи Озборн "Я – Оззи. Все, что мне удалось вспомнить"
Если говорить о роке, то куда уж без Оззи Озборна, который вложил всю душу в свою автобиографию, хоть и назвал ее так, будто написал ее на коленке. Мол, что впомнил, то и написал.