Когда в начале 1990-х Honda Civic пятого поколения вышла на рынок, большие автомобили все еще были громкими, когда на рынке произошел сейсмический сдвиг, из-за которого австралийцы массово бросали своих гигантов больших автомобилей в поисках более компактных и более эффективных автомобилей, которые находились еще через много лет. не говоря уже о столь же значительном переходе на внедорожники, который вскоре последует.
Маленькие автомобили по-прежнему покупали в основном молодые, бедные или пожилые люди. Для них маленькая машина была настолько хороша, насколько они могли себе позволить. И это потому, что автомобили были в основном дешевыми и хорошими, и редко имели некоторые стандартные функции, которые у них были бы в ближайшие годы.
Но хотя Civic попал в эту категорию, в целом он воспринимался лучше остальных.
К началу 1990-х годов конкурирующие автопроизводители догнали его, и Civic оказался на очень переполненном и конкурентном рынке. Он считался хорошо построенным и надежным, но его характеристики были невысокими, и он больше не был таким экономичным - ключевого качества, которого искали покупатели малолитражных автомобилей.
Что вывело Civic из депрессивного состояния, так это появление двигателя VTEC в середине его модельной жизни. Благодаря своей продуманной системе изменения фаз газораспределения и подъему, Honda могла добиться потрясающих характеристик небольшого двигателя.
С двигателем VTEC под капотом Civic, особенно ориентированный на производительность VTi, ожил; в мгновение ока инженера он изменился.
Когда в начале 1990-х Honda Civic пятого поколения вышла на рынок, большие автомобили все еще были громкими, когда на рынке произошел сейсмический сдвиг, из-за которого австралийцы массово бросали своих гигантов больших автомобилей в поисках более компактных и более эффективных автомобилей, которые находились еще через много лет. не говоря уже о столь же значительном переходе на внедорожники, который вскоре последует.
Маленькие автомобили по-прежнему покупали в основном молодые, бедные или пожилые люди. Для них маленькая машина была настолько хороша, насколько они могли себе позволить. И это потому, что автомобили были в основном дешевыми и хорошими, и редко имели некоторые стандартные функции, которые у них были бы в ближайшие годы.
Но хотя Civic попал в эту категорию, в целом он воспринимался лучше остальных.
К началу 1990-х годов конкурирующие автопроизводители догнали его, и Civic оказался на очень переполненном и конкурентном рынке. Он считался хорошо построенным и надежным, но его характеристики были невысокими, и он больше не был таким экономичным - ключевого качества, которого искали покупатели малолитражных автомобилей.
Что вывело Civic из депрессивного состояния, так это появление двигателя VTEC в середине его модельной жизни. Благодаря своей продуманной системе изменения фаз газораспределения и подъему, Honda могла добиться потрясающих характеристик небольшого двигателя.
С двигателем VTEC под капотом Civic, особенно ориентированный на производительность VTi, ожил; в мгновение ока инженера он изменился.
Модели Несмотря на то, что переднеприводный Civic пятого поколения был сильно переработан, его мало что выделяло, когда он был запущен в 1991 году. Его стиль был невнятным, а его характеристики были потрясающими, но он хорошо управлялся и был хорошо построен.
Модельный ряд Civic пятого поколения открылся Breeze, ярким и веселым трехдверным хэтчбеком со скромным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. У него была пятиступенчатая механическая коробка передач, не было опции автоматической коробки передач, а гидроусилитель руля был стандартным.GL среднего класса выпускался с трехдверным хэтчбеком и четырехдверным седаном. У него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, тахометр и магнитолу / кассетную аудиосистему.
Первым в модельном ряду был Si, который также выпускался как трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Мощность была от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, и у него тоже был выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Список стандартных функций был коротким: центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также гидроусилитель руля.
Уязвленная критикой производительности и экономичности Civic пятого поколения, Honda представила некоторые столь необходимые улучшения в 1993 году. Она началась с выпуска седана VEi с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC, сконфигурированным для экономии. и имел пятиступенчатую механическую коробку передач.
Стандартные функции VEi включали подушку безопасности для водителя, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, тахометр и тканевую отделку. Но модернизация началась несколько месяцев спустя, в сентябре 1993 года, с множеством изменений, особенно в предлагаемых двигателях.
Модели Несмотря на то, что переднеприводный Civic пятого поколения был сильно переработан, его мало что выделяло, когда он был запущен в 1991 году. Его стиль был невнятным, а его характеристики были потрясающими, но он хорошо управлялся и был хорошо построен.
Модельный ряд Civic пятого поколения открылся Breeze, ярким и веселым трехдверным хэтчбеком со скромным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. У него была пятиступенчатая механическая коробка передач, не было опции автоматической коробки передач, а гидроусилитель руля был стандартным.GL среднего класса выпускался с трехдверным хэтчбеком и четырехдверным седаном. У него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, тахометр и магнитолу / кассетную аудиосистему.
Первым в модельном ряду был Si, который также выпускался как трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Мощность была от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, и у него тоже был выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Список стандартных функций был коротким: центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также гидроусилитель руля.
Уязвленная критикой производительности и экономичности Civic пятого поколения, Honda представила некоторые столь необходимые улучшения в 1993 году. Она началась с выпуска седана VEi с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC, сконфигурированным для экономии. и имел пятиступенчатую механическую коробку передач.
Стандартные функции VEi включали подушку безопасности для водителя, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, тахометр и тканевую отделку. Но модернизация началась несколько месяцев спустя, в сентябре 1993 года, с множеством изменений, особенно в предлагаемых двигателях.
Breeze особенно получил новую жизнь с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, большей мощностью и крутящим моментом. В то же время GLi, имевший 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, который увеличивал его характеристики, заменил GL, и к линейке была добавлена новая производительная модель VTi.Если VEi был ориентирован на экономию, то VTi был глотком свежего воздуха с упором на производительность. Доступный как седан, так и хэтчбек, он имел 1,6-литровый двойной верхний распредвал, четырехцилиндровый двигатель VTEC и возможность выбора пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Стандартное оборудование VTi включало центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также люк с электроприводом.
В августе 1994 года боковые подушки безопасности водителя стали стандартными для всей линейки автомобилей. Кондиционер был доступен в качестве опции, но это не был климат-контроль.
Этот Civic появился задолго до появления таких функций, как Bluetooth, которые позволяли синхронизировать iPhone или устройство Android; не было системы спутниковой навигации или сенсорного экрана. Ничего из того, что упрощает парковку сегодня, не было доступно и в начале 1990-х, поэтому в Civic пятого поколения не было камеры заднего вида, датчиков парковки и умной системы помощи при парковке.Салон самолета
Маленькие автомобили того времени не обладали достаточным комфортом, но у Хонды были довольно удобные сиденья, и в нем было достаточно места для пятерых пассажиров, учитывая скромные размеры автомобиля.
Приборная панель была простой и хорошо продуманной, а органы управления легко доставлялись в руки и были удобны в использовании. Подстаканники были встроены в приборную панель.
Двигатель
1,3-литровый одинарный верхний распредвал приводил в движение Breeze, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюраторным питанием, который изо всех сил пытался выдавать 55 кВт (жалкие 73 лошадиные силы) и 102 км/ч Производительность была невысокой, но экономия была приемлемой.
Не намного лучше было с GL, который имел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и двумя карбюраторами. Несмотря на то, что он производил больше мощности и крутящего момента - 74 кВт и 133 км/ч соответственно, - он был разочаровывающим исполнителем, и он жаждал загрузки.
Breeze получил новую жизнь в 1993 году с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь имел одноточечный впрыск топлива и производил 67 кВт и 119 км/ч
Чтобы обеспечить лучшую экономию топлива, Honda выпустила VEi в 1993 году с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и одноточечным впрыском топлива. Его пиковая мощность составляла 66 кВт и 129 км/ч.
Для динамических характеристик Honda представила VTi, который мог похвастаться 1,6-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и многоточечным впрыском топлива. В лучшем случае он мог похвастаться 96 кВт и 145 км/ч, обладал множеством низких оборотов, а также впечатляющей верхней застежкой-молнией.
Тем не менее, вы не могли ожидать ничего от буксирующей способности, независимо от того, какую модель вы выбрали. Вождение
Как и его предшественники, Civic пятого поколения доставляло удовольствие от вождения, он хорошо управлялся и управлялся, а с дисковыми тормозами он также хорошо останавливался.
Рабочие характеристики ранних моделей подверглись критике за то, что они были тусклыми, но более поздние модели были намного лучше, а обновленные двигатели неизмеримо улучшили положение. Дорожный шум во всех моделях был на уровне того времени.
VTi, в частности, был автомобилем, предназначенным для водителей, которые испытывали острые ощущения от управления быстрой маленькой машинкой. Он сильно набирал обороты и вознаграждал тех, кто исследовал его пределы.
Безопасность
Просто не было такого акцента на безопасности, как сегодня, поэтому не ждите слишком многого от своего подержанного Civic. У него не было ни одной из функций активной безопасности, которые мы ожидаем сейчас; не было торможения с АБС или какой-либо связанной с ним системы, например, контроля устойчивости.
Также отсутствовали средства пассивной безопасности. При запуске Civic пятого поколения не было подушек безопасности; только в 1994 году подушка безопасности водителя была представлена повсеместно.
Поясные / створчатые ремни безопасности были установлены, но не было точек крепления ISOFIX, поэтому установить детское автокресло проблематично.
Есть общие проблемы?
Этот Civic получил высокую оценку, когда был новым, особенно после того, как были представлены обновленные двигатели. Но это было 20 (или более) лет назад, и теперь путь быстро приближается к концу.
Покупайте по состоянию, одометру и сервисной книжке. Рассмотрим только машину, которая отвечает всем этим требованиям.
VTi высоко ценится и легко выбирается из множества. У него хорошие характеристики, но при этом впечатляющий расход топлива.
Надежность Цивика в целом хорошая; двигатели, коробки передач, трансмиссии и дифференциалы редко доставляют проблемы. Хотя задние ступичные подшипники могут быть источником неприятностей. Проблемы в основном связаны с вспомогательным оборудованием, таким как компрессоры кондиционирования воздуха, которые являются известным источником проблем.
С кузовом Civic реальных проблем нет; они были хорошо построены с самого начала и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Проверьте записи об обслуживании и подтверждение регулярного технического обслуживания. И убедитесь, что запасное колесо не используется или, по крайней мере, находится в рабочем состоянии, если у вас возникнут проблемы.
Этот Civic был выпущен задолго до того, как стало применяться обслуживание по предельным ценам, но затраты на обслуживание не являются чрезмерными.
Ремни использовались для привода распределительных валов, и их нужно менять каждые 100 000 км или около того. При проверке записи об обслуживании убедитесь, что ремни были заменены в соответствии с рекомендациями Honda. А с любой гарантией, которая теперь является самым далеким воспоминанием, любые проблемы будут вашими проблемами.
БОЛЬШЕ: Если что-то и возникнет, вы, вероятно, найдете это на наших проблемах с Honda Civic.
Просмотр владельцев
Кристен Джонс: Я владела Breeze 1993 года четыре года. Ехать было очень дешево, легко водить и легко парковать. У меня не было проблем с этим, и я с радостью рекомендую его.
Дебби Уильямсон: Я купила новый GL 1993 года выпуска. Мне он показался надежным, удобным, экономичным, привлекательным и вместительным. Управлять автомобилем было легко, и с этим все в порядке.
Джим Лиаскос: Я владел мануалом GLi 1994 года в течение 10 лет и проехал с ним более 250 000 км. В то время он хорошо управлялся и был очень экономичным. Помимо обычных предметов обслуживания, я заменил только подшипники передних колес, главный цилиндр сцепления, шумные подшипники коробки передач, термостат и главный тормозной цилиндр.
Вердикт
Civic испытывал трудности до того, как в 1993 году появилась обновленная линейка двигателей, которая значительно улучшила его характеристики и экономичность. Если вы покупаете Civic, вам стоит покупать модели после 1993 года.
Breeze особенно получил новую жизнь с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, большей мощностью и крутящим моментом. В то же время GLi, имевший 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, который увеличивал его характеристики, заменил GL, и к линейке была добавлена новая производительная модель VTi.Если VEi был ориентирован на экономию, то VTi был глотком свежего воздуха с упором на производительность. Доступный как седан, так и хэтчбек, он имел 1,6-литровый двойной верхний распредвал, четырехцилиндровый двигатель VTEC и возможность выбора пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Стандартное оборудование VTi включало центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также люк с электроприводом.
В августе 1994 года боковые подушки безопасности водителя стали стандартными для всей линейки автомобилей. Кондиционер был доступен в качестве опции, но это не был климат-контроль.
Этот Civic появился задолго до появления таких функций, как Bluetooth, которые позволяли синхронизировать iPhone или устройство Android; не было системы спутниковой навигации или сенсорного экрана. Ничего из того, что упрощает парковку сегодня, не было доступно и в начале 1990-х, поэтому в Civic пятого поколения не было камеры заднего вида, датчиков парковки и умной системы помощи при парковке.Салон самолета
Маленькие автомобили того времени не обладали достаточным комфортом, но у Хонды были довольно удобные сиденья, и в нем было достаточно места для пятерых пассажиров, учитывая скромные размеры автомобиля.
Приборная панель была простой и хорошо продуманной, а органы управления легко доставлялись в руки и были удобны в использовании. Подстаканники были встроены в приборную панель.
Двигатель
1,3-литровый одинарный верхний распредвал приводил в движение Breeze, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюраторным питанием, который изо всех сил пытался выдавать 55 кВт (жалкие 73 лошадиные силы) и 102 км/ч Производительность была невысокой, но экономия была приемлемой.
Не намного лучше было с GL, который имел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и двумя карбюраторами. Несмотря на то, что он производил больше мощности и крутящего момента - 74 кВт и 133 км/ч соответственно, - он был разочаровывающим исполнителем, и он жаждал загрузки.
Breeze получил новую жизнь в 1993 году с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь имел одноточечный впрыск топлива и производил 67 кВт и 119 км/ч
Чтобы обеспечить лучшую экономию топлива, Honda выпустила VEi в 1993 году с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и одноточечным впрыском топлива. Его пиковая мощность составляла 66 кВт и 129 км/ч.
Для динамических характеристик Honda представила VTi, который мог похвастаться 1,6-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и многоточечным впрыском топлива. В лучшем случае он мог похвастаться 96 кВт и 145 км/ч, обладал множеством низких оборотов, а также впечатляющей верхней застежкой-молнией.
Тем не менее, вы не могли ожидать ничего от буксирующей способности, независимо от того, какую модель вы выбрали. Вождение
Как и его предшественники, Civic пятого поколения доставляло удовольствие от вождения, он хорошо управлялся и управлялся, а с дисковыми тормозами он также хорошо останавливался.
Рабочие характеристики ранних моделей подверглись критике за то, что они были тусклыми, но более поздние модели были намного лучше, а обновленные двигатели неизмеримо улучшили положение. Дорожный шум во всех моделях был на уровне того времени.
VTi, в частности, был автомобилем, предназначенным для водителей, которые испытывали острые ощущения от управления быстрой маленькой машинкой. Он сильно набирал обороты и вознаграждал тех, кто исследовал его пределы.
Безопасность
Просто не было такого акцента на безопасности, как сегодня, поэтому не ждите слишком многого от своего подержанного Civic. У него не было ни одной из функций активной безопасности, которые мы ожидаем сейчас; не было торможения с АБС или какой-либо связанной с ним системы, например, контроля устойчивости.
Также отсутствовали средства пассивной безопасности. При запуске Civic пятого поколения не было подушек безопасности; только в 1994 году подушка безопасности водителя была представлена повсеместно.
Поясные / створчатые ремни безопасности были установлены, но не было точек крепления ISOFIX, поэтому установить детское автокресло проблематично.
Есть общие проблемы?
Этот Civic получил высокую оценку, когда был новым, особенно после того, как были представлены обновленные двигатели. Но это было 20 (или более) лет назад, и теперь путь быстро приближается к концу.
Покупайте по состоянию, одометру и сервисной книжке. Рассмотрим только машину, которая отвечает всем этим требованиям.
VTi высоко ценится и легко выбирается из множества. У него хорошие характеристики, но при этом впечатляющий расход топлива.
Надежность Цивика в целом хорошая; двигатели, коробки передач, трансмиссии и дифференциалы редко доставляют проблемы. Хотя задние ступичные подшипники могут быть источником неприятностей. Проблемы в основном связаны с вспомогательным оборудованием, таким как компрессоры кондиционирования воздуха, которые являются известным источником проблем.
С кузовом Civic реальных проблем нет; они были хорошо построены с самого начала и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Проверьте записи об обслуживании и подтверждение регулярного технического обслуживания. И убедитесь, что запасное колесо не используется или, по крайней мере, находится в рабочем состоянии, если у вас возникнут проблемы.
Этот Civic был выпущен задолго до того, как стало применяться обслуживание по предельным ценам, но затраты на обслуживание не являются чрезмерными.
Ремни использовались для привода распределительных валов, и их нужно менять каждые 100 000 км или около того. При проверке записи об обслуживании убедитесь, что ремни были заменены в соответствии с рекомендациями Honda. А с любой гарантией, которая теперь является самым далеким воспоминанием, любые проблемы будут вашими проблемами.
БОЛЬШЕ: Если что-то и возникнет, вы, вероятно, найдете это на наших проблемах с Honda Civic.
Просмотр владельцев
Кристен Джонс: Я владела Breeze 1993 года четыре года. Ехать было очень дешево, легко водить и легко парковать. У меня не было проблем с этим, и я с радостью рекомендую его.
Дебби Уильямсон: Я купила новый GL 1993 года выпуска. Мне он показался надежным, удобным, экономичным, привлекательным и вместительным. Управлять автомобилем было легко, и с этим все в порядке.
Джим Лиаскос: Я владел мануалом GLi 1994 года в течение 10 лет и проехал с ним более 250 000 км. В то время он хорошо управлялся и был очень экономичным. Помимо обычных предметов обслуживания, я заменил только подшипники передних колес, главный цилиндр сцепления, шумные подшипники коробки передач, термостат и главный тормозной цилиндр.
Вердикт
Civic испытывал трудности до того, как в 1993 году появилась обновленная линейка двигателей, которая значительно улучшила его характеристики и экономичность. Если вы покупаете Civic, вам стоит покупать модели после 1993 года.