В темных кулуарах гамбургского клуба Traxx произошла встреча двух людей, не равнодушных к клубной музыке и жестким ритмам. Один из них был начинающий в клубной среде барабанщик, Деннис Бонн, второй, поднаторевший продюсер и создатель популярных хаус-сборников, Маттиас Менк. Именно их встреча определила развитие целого пласта танцевальной индустрии из Германии, провозглашенной Progressive Attack . Как только парни встретились, они поняли, что музыкальный вектор обоих направлен в одинаковом направлении. И как было модно делать в 90-х, дуэт сразу стали писаться под различными аллиасами. Один из них выстрелил в чарт немецкой клубной культуры и даже выпорхнул за пределы, в соседние Нидерланды, Польшу и Францию. Вокальный трек Boys'R'Us - Singin In My Mind подготовил публику к новым свершениям.
Как теперь понимаете, первые совместные работы ребят, это дурашливый кивок к фанк и джаз наследию из далеких 70-х, времени когда ребята росли и питались музыкой. Почти все творчество продюсеров было пропитано этим странным вайбом и чувством надвигающейся лихорадки диско-хаус музыки, поглотившей танцующую Европу конца 90-х. Ребята предвосхитили свое время. Но суждено им было двигаться по другому пути.
Деннис Бонн, большой любитель жесткой музыки, хард-рока, появившись в новой тусовке, конечно же, хотел привнести настроение любимого саунда и в новой среде. Поэтому в своих сетах, все чаще он включал ремиксы и композиции в стиле хард-транс, очень горячего для того времени жанра. И когда его соратнику по микшерной консоли в студии пришла идея записать специальную тему для своего сборника "Progressive attack", увлечения Денниса пришлись как нельзя кстати. Композиция, логично названная "The Theme", украсила начало четвертой компиляции Маттиаса и произошел просто взрыв.
Трек резко ворвался в большинство клубных ротациий Германии, а затем и всей Европы, куда бы ни проталкивали новую компиляцию (конечно же это задело и Россию). Трек выпустили отдельно пластинкой и она начала собирать почести для проекта, который назвали Brooklyn Bounce. Точного источника названия, обнаружить не удалось, но похоже что это отсылка к старой пластинке в чемоданчике одного из ребят от хип-хоп исполнителя Daddy O "Brooklyn Bounce", но возможно это и просто совпадение. Первый сингл новоиспеченного проекта показал крышесносные показатели, шестое место в немецкой хаус-ротации, респект многих европейских диск-жокеев и статус золотого диска.
И именно этот трек дал толчок для более активной работе в студии и на публике. Для этих целей ребята стали активно искать себе соратников для покорения танц чартов. Для большинства масс, Brooklyn Bounce они же BB - это лицо Штефана, сопровождающий низкий басовитый рык загнанного на клубную арену зверя, MC Дэймона, две профессиональные, украшающие все видео и промо-акции танцовщицы, Ульрика (супруга Денниса) и Маеве. Обязанности разделились так: промоушен синглов и лица, эта симпатичная троица, а Деннис и Маттиас, отцы проекта, творцы и его вдохновители.
Следом за первым успехом, в клубную индустрию попадают еще два сингла. Первый, это продолжение темы захвата танцполов новичками, "Get Ready To Bounce", и более мягкая и вокально ориентированная "Take A Ride".
Кроме того, для массового слушателя был выпущен первый CD, на котором кроме вкуснейших семиминутных версий основных синглов было добавлено множестов интересных экспериментов (например, вольная интерпртеация "Relax" от Frankie Goes To Hollywood).
Похоже в период конца 90-х, запал у этих молодых парней был просто огненный. Следом за диском проследовали 2 следующих сингла "The Real Bass" и "The Music's Got Me".
Первый снова дополнил следующий альбом "The Second Attack" и череда клубных выступлений по всему миру не заставила себя долго ждать. Нужно отметить прекрасное клубное воплощение идеи о таинственной темной фигуре в костюме с тростью, приглашающей тебя отправиться в поездку по миру "истинного баса" и "готовиться отплясывать" под "тему к прогрессивной атаке", и все это под профессиональные движения двух симпатичных танцовщиц. Такие уж были времена.
"Contact", так обозначили Маттиас И Деннис свою следующую работу, которая заигрывается с более мрачной мелодикой и техно-эффектами. Именно он, для меня, воплощение того, что есть BB того периода - энергичный и мускулинный хаус, энергия бьющая током и заставляющая двигаться сотни клабберов в едином ритме.
Этот же сингл обрамлял "Re-Mixed Collection", мегамикс-компилляцию авторских треков и ремиксов от друзей и соратников по клубному цеху. Если предыдущие два альбома в моих краях было не достать, то эту желтую кассетку, мы прокрутили от и до, имея возможность насладиться свежими работами, а также услышать диджейские ремиксы, что в то время было на вес золота.
Ну и завершит первую часть истории BB, странная ситуация с проектом к началу 00-х. Следующий сингл "Canda", с вокальными сэмплами из (ого-го-го) "зловещих мертвецов", четко обозначала все более и более мрачное воплощение авторских идей, заигрывание с черной магией и жестким, почти техно-ритмом.
Страсть к хард-трансу, проявившаяся все больше в студийной работе, полностью влияла на творчество ребят. "Funk U" говорит дуэт всем, кто с ними не согласен, и действительно ставят точку в своем хаус и прогрессив-хаус творчестве. Именно здесь проект говорит, что все что хотел сказали в данной стилистике, и в следующем году полностью меняют направление музыкально и внешне.