А Вы слышали статистику, что #человек , выбирая между походом к врачу за медицинским лечением и покупкой iPhone, не колеблясь использует второе, поскольку это помогает ему самоутвердиться.
#Парадокс , но люди собирают на него деньги и измеряют им свой социальный и экономический статус.
#iPhone всегда был дорогим по сравнению с другими аналогичными телефонами. Это было замечено еще с момента его появления на рынке.
#Человек становился причастен к великому таинству и эксклюзивности, когда приобретал iPhone. Их можно было получить от телефона, который не могли себе позволить большинство людей.
Дополнительным пунктом была харизма Стива Джобса и техническую уникальность первых iPhone. Вот Вам и составные части формулы успеха и статуса.
В бесконечном потоке смартфонов, которые умеют практически все то же самое, но все таки iPhone от Apple задает тон и остается атрибутом престижа и премиум класса.
Это привычное явление для мира моды и ювелирных брендов, но очень редко встречается в технологической сфере.
В связи с этим эксперты провели исследование с целью выявить, правда ли iPhone является предметом роскоши или же это общественная необходимость.
Специалисты установили, что продукция Apple для современного мира является настоящим атрибутом, который должен иметь каждый уважающий себя человек.
Оказалось, что большое количество американцев пользуются iPhone, чтобы самоутвердиться и казаться в глазах других ценным человеком.
Вдумайтесь, даже индивид предпочитает дорогой смартфон медицинскому лечению, как бы абсурдно это ни звучало.
XXI век - век интернета, а соответственно постоянный и быстрый доступ в интернет это уже острая необходимость для современного человека.
Согласно статистическим данным, еще в 2016 году пользовались интернетом больше половины населения США. И подавляющее большинство - это люди с низким уровнем дохода.
Как мы знаем iPhone является отличным девайсом, способствующий быстрому выходу в сеть интернет, поэтому на самом деле обладание им уже не является роскошью, а поднимает качество нашей жизни на новый #уровень.