Найти в Дзене
Auto[HUB]

Самый красивый Opel: Astra J GTC

Легендарная модель от немецкого производителя получилась по настоящему универсальной. Авто подойдет тем, кто ценит красоту, качество и действительно шикарную управляемость. В Astra J GTC будут привлекательно смотреться как молодые парни и девушки, так и семейные, состоятельные мужчины и женщины постарше. Opel выпустил действительно интересную модель, которая пользуется высоким спросом на российском рынке автомобилей с пробегом. Автомобиль получился как функциональным и внешне привлекательным, так и очень надежным, обладающим как турбированными и дизельными двигателями на 1.4 литра, так и бензиновыми движками объемом 1.8 литров. Конкурентов с таким же набором характеристик на вторичке у Opel Astra J GTC практически нет. Однако, турбовые моторы не отличаются высокой надежностью. В плане надежности и долговечности, лучше отдать предпочтение двигателю 1.8 л. С механической коробкой передач. Несмотря на небольшие недостатки определенных вариантов двигателей, внешний вид Astra GTC помог Opel

Легендарная модель от немецкого производителя получилась по настоящему универсальной. Авто подойдет тем, кто ценит красоту, качество и действительно шикарную управляемость. В Astra J GTC будут привлекательно смотреться как молодые парни и девушки, так и семейные, состоятельные мужчины и женщины постарше.

Opel выпустил действительно интересную модель, которая пользуется высоким спросом на российском рынке автомобилей с пробегом. Автомобиль получился как функциональным и внешне привлекательным, так и очень надежным, обладающим как турбированными и дизельными двигателями на 1.4 литра, так и бензиновыми движками объемом 1.8 литров. Конкурентов с таким же набором характеристик на вторичке у Opel Astra J GTC практически нет. Однако, турбовые моторы не отличаются высокой надежностью. В плане надежности и долговечности, лучше отдать предпочтение двигателю 1.8 л. С механической коробкой передач.

-2

Несмотря на небольшие недостатки определенных вариантов двигателей, внешний вид Astra GTC помог Opel завоевать сердца и кошельки автолюбителей. Дизайнеры постарались на славу: даже спустя десяток лет, авто притягивает восхищенные взгляды парней и девушек на дорогах.

Внешность GTC привлекает фирменной рельефной линией, идущей от ручки задней двери до фонарей. Кроме того, отчетливо выделена характерная для Opel в нижней части дверей «выштамповка», такая, как и у более старших моделей Insignia.

Двери – истинно европейские, тяжелые, с ними надо быть поосторожнее, так как они длиннее, чем на обычных моделях. На парковке лучше оставить побольше места от соседней машины.

Внутри, за рулем очень удобная посадка, даже если у Вас рост 180 см, Вам будет вполне комфортно. Салон отделан дорогими материалами – пластик высококачественный, панели мягкие, кожа на руле – первый сорт. В общем, дизайнеры не скупились. Находиться в таком салоне одно удовольствие.

-3

На дороге Opel Astra J версии GTC отдается водителю полностью: меру жесткий руль, обеспечивающий полный контроль и имеющий свои настройки, хорошая шумоизоляция, качественная тугая подвеска. Одним из самых значимых отличием версии GTC от других модификаций является особая конструкция передней подвески. Проходить повороты на данной машине одно удовольствие.

-4

Настроена подвеска хорошо, но для российских условий все-таки немного жестковата. По неровной или разбитой дороге лучше ехать помедленнее так как помимо жесткой подвески, у авто маленький дорожный просвет, всего 145 мм.

В общем, как по мне, на таком авто отправиться в дальнее путешествие одно удовольствие. На хорошей дороге он будет радовать своей устойчивостью и управляемостью.