Найти тему

Влиться в совершенно новый рабочий коллектив всегда трудно, но я подружился почти со всеми

Влиться в совершенно новый рабочий коллектив всегда трудно.

Но как же приятно работать вместе с такими милыми, внимательными и чуткими людьми.

Нина Козачек, ведущий экономист отдела обслуживания крупных контрагентов ВТБ24.

Несмотря на то, что я не так давно избежала увольнения,  приятно, что спустя три года вернуться на свое место работы.

Виктор Волошин, заместитель начальника отдела развития корпоративных продаж КБ ИНТЕРКОММЕРЦ.

Работаю в ВТБ24 с 2002 года, был аналитиком и менеджером по продажам.

В 2006 году пришел в отдел развития корпоративных продуктов, а в 2009 году стал руководителем отдела продаж. Алексей, финансовый аналитик

Считаю, что в нынешней экономической ситуации самая главная задача в работе менеджера по продажам донести информацию до клиентов о выгодных программах банка, а также помочь клиенту сделать правильный выбор.

Петр, заместитель директора департамента в банке Зенит.

ВТБ24 был выбран в качестве работодателя по двум причинам во-первых, работаем с самой крупной в России кредитной организацией, во-вторых, со временем ставшие традиционными рабочие отношения со своими коллегами.

Еще во время учебы я на правах стажера работал с людьми разных категорий с физическими лицами, с резидентами и нерезидентами.

За эти годы мне удалось узнать практически всех своих коллег, с которыми я продолжаю общаться и в этой, и в дальнейшей жизни.

Татьяна, заместитель генерального директора филиала Кольцово ОАО ВымпелКом

Работал с ВТБ24 в должности ведущий экономист по обслуживанию крупных клиентов с 2002 по 2008 год.

За время работы было очень много различных проектов, удалось поработать и с банками, и с компаниями-клиентами.

Как и многие коллеги, считаю, что главная цель любого менеджера сделать компанию лучше, клиент довольным.

Андрей Грищенко, заместитель управляющего Новосибирским филиалом Россельхозбанка.

В начале 2014 года перешел на работу в Россельхозбанк ранее – Росбанк на должность начальника департамента развития бизнеса, где в 2012 году приступил к подготовке нового этапа развития розничных продуктов и услуг.

В 2013-м был назначен на должность руководителя департамента развития розничного бизнеса.

За период работы в Росбанке в 2013 году ввел ряд эффективных процессов, заложил фундамент для дальнейшего развития розницы.

Наталья Королькова, директор департамента маркетинга, продаж и сервисных услуг ОАО Сбербанк России.