Я продолжаю цикл статей про наш отдых в Сочи в этом году. Впереди статьи и видео с Роза Хутор, а в этой статье я бы хотела поделиться опытом , где не надо кушать в Сочи, и как мы чуть не испортили себе вечер.
В Сочи мы были месяц назад, в августе. В августе вечера располагают к тому, чтобы ужинать где нибудь на набережных, под шум прибоя. И естественно, хочется кушать местную кухню, шашлыки, лодочки, хинкали.
И вот как то вечером гуляли мы с мужем по набережной и решили, что нужно приземлиться уже куда то и поесть. Выбор пал на заведение Шашлычная №1, прямо на побережье.
ПРишли, сели за столик. Подошла официантка и стала принимать заказ. Причем делала она это расписывая в красках, какие замечательные блюда у них в заведении,какие у них вкусные шашлыки, а хачапури готовят на мангале с добавлением натурального сыра с Абхазии.
Мы вытерли слюни и стали ждать заказ. Нам принесли напитки, чтобы мы не скучали.
Прошло 30 минут, пока мы заподозрили что-то неладное. За соседний столик села пара молодых людей, официантка также приняла у них заказ. Мы посчитали нужным предупредить их, что заказы здесь отдают ооочень долго.
Прошло еще минут 15 и показалась наша официантка, несущая на ПЛАСТИКОВОЙ тарелке наши хачапури. Только когда она поставила на стол это "хачапури", оказалось,что это сухая холодная лепешка , которая валялась видимо где то или ее принесли из ближайшей булочной. Мангалом там и не пахло.
Когда мы подозвали официантку , чтобы узнать, гле наша хачапури, она предложила подогреть эту лепешку в микроволновке. А потом сказала,ч то вообще мы можем отказаться от заказа, потому что повар заболел коронавирусом и хозяин заведения едет ему вставить пистон.
Сказать что мы были в шоке- не сказать ничего. Мы оставили деньги за напитки, развернулись и ушли.
Это случилось накануне моего дня рождения, и мы радовались, что это не случилось в сам день рождения.
Вот так зажрались эти сочинские бизнесмены, видимо туристов девать некуда, что так относятся к людям.