На следующий день к вечеру Джон и Кира сели в катер, чтобы попасть на яхту. От острова Самар яхта стояла достаточно далеко, поэтому пришлось добираться не менее часа.
Как только молодые люди поднялись на палубу, яхта сразу же снялась с якоря и поплыла от острова Самар вглубь Филлипинского моря. Видно было, что на яхте ждали Джона и его спутницу.
«Посмотри, где еще можно увидеть такое великолепие?» - Джон обнял Киру, и они долго стояли палубе, любуясь красочным закатом Тихого океана. Наверное, если и существует рай на земле – то он расположен на Филиппинских островах.
Потом Джон пригласил ее в каюту выпить шампанского. На столе стояла достаточно скромная закуска: тарелка с ветчиной и малосольной рыбой, мангустины и рамбутаны. В ведре со льдом стояла бутылка шампанского.
Джон открыл шампанское, разлил по фужерам. Произнес тост: «За нас и нашу любовь!» Выпили. Включил на полную громкость стоявший здесь же магнитофон. Полилась музыка, и Тина Тернер запела песню "Private Dancer". После первого бокала шампанского последовал второй и третий, быстро были съедены ветчина и малосольная рыба. Джон поднялся и сказал Кире: «Скажу официанту, пусть принесет еще шампанского и закуски», и вышел из каюты, закрыв за собой дверь.
Несколько минут Кира слушала вокал Тины Тернер, потом ей это надоело и она выключила магнитофон. Стало тихо. Слышно, как ровно работает мотор движущей яхты. «И почему Джон задерживается?» - с небольшой тревогой подумала она. Вдруг она услышала доносящийся издалека голос Джона. Он разговаривал с кем-то на английском языке: «Да, да, все в порядке. К утру подъедем… Да, кровь – первая группа, это совершенно точно… И сердце отличное… Двадцать восемь лет… Она подходит по всем параметрам…»
У Киры бешено забилось сердце. Двадцать восеть лет, первая группа крови… Ведь это Джон говорит про нее… Что все это значит? Она вскочила со стула и подбежала к двери. Надо спросить у Джона, тут какое-то недоразумение!
Кира дернула за ручку двери, но дверь оказалась закрытой на ключ. Кира даже не услышала, когда Джон запер дверь каюты. Ах, да, когда он уходил, на всю громкость играл магнитофон, поэтому она не слышала щелканья закрывающегося замка…
Кира стала стучать в дверь и кричать, чтобы ее выпустили. Но никто ей не ответил. Тогда она подошла к иллюминатору и стала стучать по стеклу. И вдруг увидела, как Джон садится в катер. Кира сильнее забарабанила в стекло. Сердце было готово вырваться из груди. Вдруг Джон повернулся и посмотрел на Киру.
-Джон! Джон! Выпусти меня!
Но Джон, словно не видя Киры, скользнул по иллюминатору равнодушным взглядом, завел мотор и уехал.
Продолжение здесь:
Также читайте другие детективные рассказы: