Найти в Дзене

"Авиакомпания для тех, кто никуда не торопится"...

Для чего люди летают самолетами как не для быстрого перемещения в пространстве? Но оказывается, что эта аксиома подвергается сомнению одной из ведущих российских авиакомпаний, которая постоянно задерживает свои рейсы, вынуждая пассажиров часами ждать вылета в аэропорту. Читая отзывы на ее сайте, поражает частотность негативных реакций пассажиров: ведь авиакомпания не удосуживается не только соблюдать заявленное расписание, но и предупреждать ЗАРАНЕЕ об изменении времени вылета. Давайте проследим, как авиакомпания соблюдала расписание 14 сентября, например, из аэропорта Симферополя, где первые цифры - время по расписанию, вторые - время вылета по онлайн табло аэропорта: 1) ночной рейс в Санкт-Петербург - задержка вылета на полтора часа: 1.25 - 2.58 2) ночной рейс в Екатеринбург - задержка вылета на 2 часа: 1.35 - 3.35 3) ранний утренний рейс в Москву - задержка на полтора часа: 3.55 - 5.27 Затем несколько рейсов вылетели почти без задержек, но опять... 4) в Москву рейс снова был задер

Для чего люди летают самолетами как не для быстрого перемещения в пространстве? Но оказывается, что эта аксиома подвергается сомнению одной из ведущих российских авиакомпаний, которая постоянно задерживает свои рейсы, вынуждая пассажиров часами ждать вылета в аэропорту.

Читая отзывы на ее сайте, поражает частотность негативных реакций пассажиров: ведь авиакомпания не удосуживается не только соблюдать заявленное расписание, но и предупреждать ЗАРАНЕЕ об изменении времени вылета.

Давайте проследим, как авиакомпания соблюдала расписание 14 сентября, например, из аэропорта Симферополя, где первые цифры - время по расписанию, вторые - время вылета по онлайн табло аэропорта:

1) ночной рейс в Санкт-Петербург - задержка вылета на полтора часа: 1.25 - 2.58

2) ночной рейс в Екатеринбург - задержка вылета на 2 часа: 1.35 - 3.35

3) ранний утренний рейс в Москву - задержка на полтора часа: 3.55 - 5.27

Затем несколько рейсов вылетели почти без задержек, но опять...

4) в Москву рейс снова был задержан аж на 4 часа: 13.15 - 17.03

5) задержка на один час рейса в Москву : 14.35 - 15.32

6) в Санкт-Петербург - задержка в полтора часа: 15.00 - 16.33

7) в Москву - задержка всего в полчаса кажется уже почти подарком судьбы: 16.25 - 17.05

8) в Москву опять глобальная задержка на 3 часа 47 минут: 18.00 - 21.47

9) в Москву - снова на час: 18.55 - 19.52

10) в Москву - задержка на час: 19.40 - 20.40

11) в Москву - вопиющая задержка на 4 часа: 19.55 - 23.50

12) в Москву - задержка на полтора часа: 21.15 - 22.40

Только за одни сутки было задержано 12 (!) рейсов!

Хочется спросить: что же происходит с одной из ведущих авиакомпаний России "Уральские авиалинии"?!

Может, уже пора принимать срочные меры по защите прав пассажиров как потребителей регулярно непредоставляемой или предоставляемой некачественно услуги?

Компания, систематически нарушающая расписание, устраивающая коллапс в аэропортах, подвергающая опасности здоровье людей и не соблюдающая элементарные правила перевозки пассажиров, использующая устаревший парк самолетов и располагающая кресла на минимальном расстоянии разве может далее продолжать существовать на рынке авиаперевозчиков?!

"Авиакомпания для тех, кто никуда не торопится", - написал кто-то на форуме "Уральских авиалиний". А может, это авиакомпания, которая перестала удовлетворять современным требованиям?

Кто хочет опоздать везде и потратить свои нервы и здоровье на бесконечное ожидание? Чем виноваты люди, купившие совсем недешевые билеты и вынужденные часами ждать вылета в аэропорту?

Почему вообще у нас может существовать такая авиакомпания и где реакция Роспотребнадзора, ФАС, прокуратуры и других органов по защите прав потребителей и соблюдению прав граждан?!