Разбираем все плюсы и минусы такого способа продвижения.
Чаты активности - это группы, в которых пользователи комментируют, лайкают и смотрят истории друг друга.
Участие в них бывает бесплатным и на коммерческой основе. Платные чаты зачастую более качественные.
Найти их очень просто. Ежедневно в каждый аккаунт прилетают рассылки, в которых рассказывается, какие преимущества имеет участие в них. Смотреть в папке спам ;) Организаторы обещают увеличение показателей статистики и много новых заявок.
Дела действительно пойдут в гору, если у вас не активная аудитория. Но весь этот карточный домик рухнет, как только вы перестанете участвовать в этом.
Новые заявки так и не поступят. Так как комментируют исключительно из необходимости, а не интереса. Возможно небольшое исключение, если у вас действительно классный товар, который понадобится вашим коллегам по чату. На практике таких случаев единицы.
Ваши посты будут выходить в интересное. Да, но это не принесёт никакого результата. Так как блоги собраны не по нишам, и вас увидит не целевая аудитория.
Правило, что Инстаграм отдаёт предпочтение тем постам, которые набирают наибольший отклик в первые 30 минут на самом деле фейк. Социальная сеть учитывает постоянную вовлечённость подписчиков.
У рекламодателей и уверенных пользователей возникнет много вопросов: почему количество лайков на всех постах примерно одинаковое, комментарии оставляют одни и те же юзеры, с сомнительными темами блога, при этом сам текст не соответствует теме поста.
Вы теряете возможность анализировать реальную статистику. Какие темы лучше заходят, что снимать, а от чего стоит отказаться, какие хештеги и геолокации работают.
Не забывайте про лимиты. Если вы вступили в масштабный чат, то вам придётся проявлять активность взаимно. За их нарушение вас могут заблокировать.
Участвовать в чатах или нет - решение остаётся только за вами.
Однако стоит лучше заказать рекламу у проверенных блогеров, которые приведут вам в профиль живых, заинтересованных пользователей.
Сделать это максимально выгодно и эффективно можно в сервисе Postmarket. Переходите по ссылке, регистрируйтесь и заказывайте свою первую рекламную кампанию